«Нетрика Медицина» выпустила агрегатор отчетных данных по телемедицинским консультациямКомпания «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала инструмент для сбора данных оперативной отчетности в рамках сервиса «N3.Телемедицина». Он позволяет пользователям выгружать сведения из системы телемедицинского документооборота без привлечения программистов и специалистов-аналитиков.
Агрегатор собирает данные из записей о заявках, проходящих через сервис
«N3.Телемедицина» в рамках запущенных региональных маршрутов. Помимо
телемедицинских консультаций, такой же принцип агрегации применяется при
согласовании направлений, активных вызовах врача на дом, в управлении очередями
и т. д. Отчеты формируются в виде построчных журналов и статистических срезов по
заданным параметрам.
Разработка инструмента велась в рамках развития модуля «Управление потоками
пациентов», который является ядром сервиса N3.Телемедицина. Он позволяет
настраивать набор необходимых данных, а любые новые параметры в системе
документооборота сразу начинают поддерживаться при сборе отчетности.
Агрегация данных, настройка отчетов, формата отображения и представления
информации, а также ролевого доступа к записям происходят без участия
программистов.
Инструмент предоставляет возможность фильтровать данные по любому из заданных
параметров при помощи пользовательского интерфейса. Также существует и
программный интерфейс агрегатора, работающий через RESTful API. Через него
интегрирующиеся информационные системы могут получать всю необходимую информацию
по подготовленным отчетам. Помимо этого, агрегатор предоставляет возможность
выгрузки записей в формате xlsx и умеет автоматически обогащать отчеты
сведениями из систем нормативно-справочной информации (НСИ).
Агрегатор используется практически во всех регионах, где уже работает сервис
«N3.Телемедицина». В настоящее время происходит внедрение агрегатора в
Ставропольском и Хабаровском крае. Лидируют же по количеству заявок на
телемедицинские консультации Ленинградская область и Кузбасс.
«Данный функционал активно используется в Ленинградской области. Только за
последние полгода было проведено более 10 000 заявок по согласованию направлений
для оказания помощи пациентам как в медицинских организациях нашей области, так
и в других регионах. Новый сервис предоставляет доступ к отчетам в разрезе
организаций, врачей и пациентов. Благодаря этому инструменту мы можем оперативно
выгружать интересующие нас отчеты по заранее настроенным шаблонам, которые, при
необходимости, могут быть расширены. В ближайшее время мы планируем расширить
спектр телемедицинских консультаций, выполняемых в регионе через сервис
«N3.Телемедицина», - комментирует Виктор Анисимов, заместитель главного врача по
реализации национальных проектов, главный внештатный специалист по
информационным системам в здравоохранении Ленинградской области.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|