Общий оборот категории БАД на Ozon и Wildberries вырос на 256% и 102%
Аналитики обработали данные продаж в категории БАД крупнейших маркетплейсов — Ozon и Wildberries по итогам первого полугодия 2023 года.
По
данным исследовательской компании MoneyPlace, на Ozon за первые полгода 2023
года общий оборот категории БАД вырос на 256% по отношению к аналогичному
периоду 2022 года. Пик продаж в обоих годах приходится на март месяц. За
указанный период 2023 года лидирующим брендом является «Эвалар», оборот компании
превысил 434 млн рублей. Топ-товар — «Магний Хелат» бренда «Эвалар» с оборотом
более 23 млн рублей.
На маркетплейсе Wildberries за первые полгода 2023 года общий оборот категории
БАД вырос на 102% по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Пик продаж в
2022 году приходился на июнь, в 2023 приходится на март месяц. За указанный
период 2023 года лидирующим брендом является «Эвалар», оборот превысил 264 млн
руб. Топ-товар — «Магний Хелат» бренда «Эвалар», оборот по нему составил более
20 млн рублей.
Комментируя данные аналитиков, председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар»
Наталия Прокопьева подчеркнула, что развитие онлайн продаж находится в числе
приоритетов компании: «Мы усилили цифровую интеграцию своих площадок с
крупнейшими маркетплейсами, максимально расширив собственный ассортимент. Работа
с маркетплейсами позволила нам выйти на новую целевую аудиторию (35+), которая
за три пандемийных года перешла с классических медиа (ТВ) на цифровые. Во многом
именно эти шаги позволили нам более чем двукратно увеличить оборот в e-comm в
первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».
Источник: remedium.ru