Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Организация здравоохранения | Опубликовано 23-10-2023
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Организация здравоохранения
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.


Трансформация роли CRM-системы из обычной платформы трекинга за визитами к клиентам в единое окно входящей и исходящей информации для тактики фармацевтической компании

Взаимодействие с представителями медицинского сообщества остается ключевым инструментом развития фармацевтической отрасли. Значительные результаты при этом обеспечивает работа медицинских представителей по предоставлению специалистам актуальных данных клинических исследований и информации о новых возможностях применения лекарственных препаратов, а также сбору данных о нежелательных явлениях и прочих проблемах, с которыми сталкиваются врачи в своей практике.

В организации этой работы важную роль играют CRM-системы, а в прошлом году многие компании столкнулись с необходимостью поиска нового разработчика и выстраивания систем заново, практически с нуля. Вопрос их создания обсуждался в рамках специальной сессии на XV Международной конференции "Что происходит на фармацевтическом рынке? Стратегии достижения лекарственного суверенитета"».

Автоматизация взаимодействия с клиентами выстраивается по двум основным таргетным группам: «полевые» сотрудники и клиенты. Это позволяет не только отслеживать взаимодействие медицинского представителя со специалистом, но и анализировать и корректировать стратегию продвижения, контент, форматы и каналы коммуникации.

В компании «Сентисс» в последние месяцы активно ведется процесс оптимизации новой отечественной CRM-системы под нужды организации. Внедрение системы проводилось в максимально сжатые сроки – пилотный запуск занял всего 2 месяца, а полноценный переход на новую систему всей командой – квартал. Уже весной этого года команда группы по эффективности бизнеса «Сентисс» приступила к добавлению новых модулей, направленных на максимальную автоматизацию ежедневной деятельности службы продвижения. Сегодня единая система уже применяется в работе медицинских представителей для управления знаниями и навыками коллег, а также для анализа визитов. Помимо этого, разработан специальный модуль анализа достижения бизнес-KPI каждым отдельным сотрудником, который позволяет каждому сотруднику понимать динамику достижений, что превращает CRM-систему из «монитора контроля» в «навигатор для достижения параметров личной заинтересованности».

«Данные, занесенные в CRM полевыми сотрудниками, также помогает головному офису сформировать пул корпоративных тренингов. Эти данные ложатся в основу образовательных программ для сотрудников и используются при подготовке кейсов для цикловой конференции», – сообщила менеджер по эффективности отдела продвижения компании «Сентисс» Анастасия Александрова.

Помимо стандартного трекинга визитных KPI, которые присутствуют практически во всех стандартных CRM-системах, в компании также отслеживают бизнес KPI: выполнение плана по продвижению и достижение целевой доли рынка по ключевым брендам. Эти данные отражаются в специальном дашборде, который обновляется на регулярной основе и доступен и самим медицинским представителям, и региональным менеджерам.

Немаловажным аспектом выстраивания эффективной CRM-системы в компании считают нивелирование возможного негатива со стороны сотрудников в связи с контролем их действий. Для этого коллегам предоставляется возможность четко отследить свои целевые показатели, сформулировать ожидания по возможным бонусам и определить точки роста для достижения поставленных целей. Также в систему была внедрена возможность построить customer journey map: оценить пользовательский опыт и скорректировать структуру представления данных для удобства медицинского представителя, чтобы этот инструмент приносил ему максимум ощутимой пользы.

Для анализа эффективности коммуникаций со специалистами здравоохранения в «Сентисс» применяют комплексный подход, используя и другие инструменты.

«Мы придерживаемся кросс-канального подхода, это в своем роде наше новаторское решение. В классическом омниканальном маркетинге в качестве первого шага предполагается запуск своей платформы, на основе аналитики которой отслеживаются онлайн-взаимодействия со специалистом, так поступают подавляющее большинство фармацевтических компаний. Благодаря запуску CDP (customer platforma data) «Сентисс» может мониторить взаимодействия с клиентами, которые происходят с помощью разных инструментов – как внутренних активностей, так и внешних мероприятий, пока без запуска своей платформы», – отметила Вероника Табачкова, руководитель группы по эффективности бизнеса компании «Сентисс».



Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Организация здравоохранения

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Участники VII Петербургского медицинского инновационного форума обсудят вопросы повышения качества и безопасности в отрасли
2. Национальная ассоциация интегративной медицины (НАИМ) подвела промежуточные итоги первого Всероссийского рейтинга врачей интегративной медицины
3. Лаборатория «Гемотест» в Махачкале готова к сотрудничеству с медицинскими учреждениями Дагестана
4. Защита здоровья населения как главный приоритет в Казахстане
5. Операционным директором сети клиник «Будь Здоров» назначен Виталий Баранов
6. Лауреаты премии «Врач с большой буквы» прошли обучение у ведущих российских экспертов в области акушерства, гинекологии и неонатологии
7. В поиске Яндекса появились авторизованные профили врачей
8. Виктор Дмитриев: Шефство позволит закрыть кадровую брешь в медорганизациях новых территорий
9. В Казахстане вейпы стали вне закона
10. Лидеры в сфере интегративной медицины объединят свои усилия


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.