Культура питания в Европе и США: особенности, проблемы, тенденцииВ ноябре-декабре 2003 года компания Herbalife инициировала исследование культуры питания в США и Европе: Италия, Франция, Германия и Россия. Сегодня Herbalife предоставляет подробный отчет о результатах этого исследования.
Уже 24 года основным направлением деятельности компании Herbalife является
производство продуктов здорового питания, а также разработка программ по
контролю за весом. Являясь компанией, которая большое внимание уделяет здоровому
образу жизни, Herbalife задалась целью оценить существующее сегодня отношение
европейцев и американцев к питанию и получить первоначальный материал для
дальнейших сравнительных исследований. Инструментальная база была разработана
Herbalife совместно с компанией ACNielsen.
По результатам исследования, наиболее здоровые привычки характеризуют французов
и итальянцев: как правило, они регулярно едят три раза в день, в отличие от
американцев, которые наиболее полезной трапезой считают ужин и часто пропускают
завтрак. Европейцы и россияне часто перекусывают в течение дня, американцы, в
основном, - после ужина. Среди французов и итальянцев считают себя стройными и
здоровыми большее количество респондентов, чем среди немцев и американцев.
Причем американцы в большей степени, чем европейцы, полагают, что их вес
значительно (более чем на 20%) превышает норму. Тем не менее, от 50 до 70%
опрошенных из всех стран считают, что имеют лишний вес.
Таким образом, как для жителей Европы, так и для граждан США проблема
правильного питания и снижения веса является актуальной, особенно учитывая то,
что лишний вес влечет за собой проблемы со здоровьем. Главной причиной лишнего
веса опрошенные называли недостаток движения и несбалансированное питание. Также
большинство респондентов полагают, что прибавке в весе способствует стресс. В
целом, все сходятся в том, что для избавления от лишнего веса необходимо
сочетать сбалансированное питание с физическими упражнениями, однако россияне и
немцы настороженно относятся к диетам. Французы и итальянцы положительно
относятся к соблюдению диеты под контролем врача.
Становится очевидным, что сегодня американцы и европейцы видят настоятельную
необходимость в таком сочетании режима питания и физических упражнений, который
не вредил бы здоровью и эффективно помогал сбросить лишний вес. Учитывая данные
опроса, Herbalife предполагает усовершенствовать предлагаемые компанией
программы линии Wellness, направленные на контроль за весом и укрепление общего
состояния здоровья. Являясь одним из лидеров в производстве продуктов для
контроля за весом, Herbalife провозглашает концепцию здорового образа жизни,
когда поддержка оптимального веса является следствием грамотного сочетания
правильного питания и физических нагрузок. Результаты, полученные в ходе
исследования тенденций питания, Herbalife намерена использовать для дальнейшей
работы над своими программами с тем, чтобы как можно больше людей получили
возможность эффективно и безопасно снижать вес и лучше себя чувствовать.
О компании Herbalife International
Основанная в 1980г как Калифорнийское товарищество с ограниченной
ответственностью, компания Herbalife International стала одним из крупнейших в
мире предприятий занимающихся контролем веса и пищевыми добавками.
Представительства компании существуют в 58 странах Азиатско-Тихоокеанского
региона, Европы, Северной и Южной Америки. Компания предлагает широкий диапазон
продуктов для контроля веса, пищевых добавок и продукции по уходу за телом,
предназначенных для потери веса и поддержания здорового образа жизни.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|