В Москве появились новые «деньги»
В начале октября в Москве появились новые денежные знаки - «боны». Их эмиссию осуществила компания «СИА Интернейшнл» в рамках своего нового проекта.
С октября по декабрь компания «СИА Интернейшнл» реализует уникальный проект для
работников аптек – «Денежные знаки СИА». В его рамках «СИА» выпустила
ограниченным тиражом собственные «денежные знаки» - «боны», имеющие несколько
степеней защиты. Воспользоваться ими в качестве расчетного средства смогут
только работники столичных аптек.
Как говорил польский публицист Януш Васильковский: «Нельзя иметь все сразу,
поэтому начни с малого - с денег». Выполняя условия акции, аптеки будут
«зарабатывать» определенное количество «бон». И только потом, накопив
определенную сумму, они смогут ее потратить на любые товары из специального
«Каталога «СИА».
В разработке дизайна «бон» использовались еще недавно действующие денежные знаки
«великого и могучего Советского Союза». Это те деньги, которые поколение
нынешних провизоров и фармацевтов хорошо помнит и к которым относится с
ностальгией.
Название «дензнаков СИА» тоже выбрано не случайно. Хотя термин «бона» возник в
ХІХ веке во Франции для обозначения отдельных ценных бумаг и до сих пор «бонами»
обозначаются особые кредитные документы, его также использовали в советские
времена. Многие хорошо помнят пионерские лагеря с их бесчисленными забавными
играми и конкурсами. Тогда в ходу были специальные «пионерские деньги» - «боны».
Александр Шерман, заместитель руководителя аптечного отдела «СИА Интернейшнл»:
«Проведение конкурсов для аптек – это наша ежедневная работа. Определяются
условия, качество и количество призов, информируются аптеки, активно участвуют в
конкурсе – все это, в принципе, стандартная процедура. В этот раз нам захотелось
от нее отойти, включить аптеки в некую «игру», дать им возможность накопить наши
«боны» и предоставить свободу выбора призов».
Проект на этапе реализации в Москве является «пилотным». По завершении и оценке
результатов, его планируется распространить на другие регионы.
За дополнительной информацией обращаться:
PR-агентство «Креатив-Студия «Прессто»
(095) 101-3523 – Каленов Алексей; Реутская Мария
Источник: