Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Новости медицины / Наркология | Опубликовано 20-12-2004
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Наркология

Подросткам предлагают алкоголь вместо лимонада

Associated press сообщает, что американские медики всерьез озабочены популярностью слабоалкогольных напитков среди подростков.

Слабоалкогольные напитки активно продвигаются на рынок, причем их реклама нацелена именно на подростков. В англоговорящих странах такие напитки прозвали «алко-лимонад». Американская Медицинская Ассоциация (AMA) заявила, что манящие рекламы, в которых напиток подается как «модный и крутой» заставляют несовершеннолетних подростков, особенно девочек, употреблять алкоголь.

Социологический опрос 741 подростка в возрасте от 12 до 18 лет показал, что 31% девочек и 19% мальчиков употребляли сладкие алкогольный напитки в последние 6 месяцев.

Напитки имеют солодовую основу, их фруктовый вкус и яркая упаковка напоминают лимонад и маскируют присутствие в составе алкоголя. Напитки вроде Hooper's Hooch или Smirnoff Ice стали для нового поколения современной версией прохладительных алкогольных напитков.

Другой социологический опрос показал, что девочки пьют слабоалкогольные коктейли чаще, чем какой-либо другой алкоголь, в то время как женщины старше 21 ставят эти напитки на последнее место в списке своих предпочтений.

Jeff Becker, президент американского Института Пива говорит: «Пивовары разделяют тревогу медиков по поводу незаконного употребления алкоголя несовершеннолетними независимо от вида напитков. Сладкий алкоголь не является новым продуктом на рынке, и его реклама рассчитана исключительно на взрослую аудиторию».

Материал подготовлен Анастасией Мальцевой



Источник: Medlinks.ru


Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/vhosts/medlinks.ru/html/article.php on line 725
Наркология

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме · Медучреждения


Новое в разделе
1. Вылечить алкоголизм навсегда: все методы кодирования
2. Все о женском алкоголизме: почему женщина пьет, какие это имеет последствия и как ей помочь?
3. В ФРГ легализуют марихуану, но есть нюанс
4. Вместе с алкоголем вредно употреблять соленое и сладкое
5. Преимущества вывода из запоя на дому
6. Вывод из запоя с помощью квалифицированного врача-нарколога
7. Ученые рассказали о негативном влиянии алкоголя на сон
8. Какое количество вина в неделю говорит о бытовом пьянстве
9. Употребления крепких алкогольных напитков после слабых не облегчает похмелья
10. Врач развеял мифы о похмелье


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.