Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Здоровье и красота | Опубликовано 18-06-2007
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Здоровье и красота

Портрет современного потребителя косметических средств по уходу за телом: цифры и факты

Комплексный портрет потребителя косметических средств, выявление современных тенденций потребления:

- Потребление косметических средств по уходу за телом
- Потребительские предпочтения
- Покупка косметических средств по уходу за телом
- Источники информации о косметических средствах по уходу за телом
- Портрет потребителя

Май, 2007
В рамках проведенного исследования были выявлены основные тенденции потребления косметических средств по уходу за телом.
1. Использование косметических средств по уходу за телом:
- Молочко, крем – самое популярное косметическое средство для ухода за телом: им пользуются все опрошенные, и 66% пользуется им ежедневно/несколько раз в неделю.
- В рейтинге популярности косметических средств по уходу за телом косметика для массажа занимает последнее место – более половины опрошенных ей не пользуются (53%).
- Самая распространённая причина использования косметических средств по уходу за телом – «После принятия душа кожа человека нуждается в уходе» (50%).
- Использование молочка, крема для ухода за телом, по оценкам самих потребителей, в этом году значительно участилось по сравнению с прошлым годом (у 47% респондентов).
2. Потребительские предпочтения:
- Первое место в рейтинге самых популярных марок косметических средств по уходу за телом занимает Loreal (42%).
- Все опрошенные довольны молочком, кремом для ухода за телом, которым они пользуются.
- Больше всего недовольных косметикой для коррекции фигуры (34%), при этом самый распространённый недостаток этой косметики – «Средство не отвечает заявленным свойствам, результат использования не оправдал ожидания» (50%).
3. Покупка косметических средств по уходу за телом:
- Большая часть респондентов (56%) покупает косметические средства по уходу за телом в сетевом супермаркете.
- Самый распространённый размер покупки в денежном эквиваленте – 500–1500 рублей (53%).
- Чаще всего, потребители планируют покупку заранее, знают, что направляются в точку продаж за определённым косметическим средством по уходу за телом (75%).
- Большинство потребителей принимают решение о покупке косметических средств по уходу за телом самостоятельно (81%).
- Совершая покупку, большая часть потребителей предпочтёт косметическое средство с натуральными компонентами (69%).
- Большинство опрошенных отмечают, что купят неиспользуемое ранее косметическое средство, когда почувствуют необходимость в новом, более эффективном средстве (63%).
4. Источники информации о косметических средствах по уходу за телом:
- Самый популярный источник информации о косметических средствах по уходу за телом, пользующийся доверием – это советы знакомых, друзей, родственников (56%).
- Второе место по степени доверия занимают рекомендации косметолога (26%). При этом, все, кто обращается к мнению специалиста, все ему доверяют.
5. Портрет потребителя:
- Типичный портрет потребителя косметических средств по уходу за телом – молодая женщина в возрасте 20 -29 лет (63%), не замужем (49%), не имеющая детей (62%).
- Образование у типичного потребителя – высшее (82%), занятость - в частном учреждении (74%), среднемесячный доход 15 000 - 30 000 рублей (72%).
- Для типичного потребителя характерен активный образ жизни.

Об исследовании
Исследование было сфокусировано на вопросах потребления средств по уходу за телом. В рамках товарной категории рассматривались: молочко/крем для ухода за телом, масло для ухода за телом, косметика для коррекции фигуры, косметика для массажа. В качестве целевой группы была выбрана женская аудитория в возрасте от 20 до 44 лет с уровнем дохода на одного члена семьи от 500 USD, как представляющая основной сегмент потребителей средств по уходу за телом. Исследование проводилось в Москве среди 500 потребителей косметических средств по уходу за телом.

Более подробную информацию об исследовании можно получить по телефону: (495) 660-82-20, info@marconsult.ru

Исследовательская компания MAR Consult
Компания MAR Consult специализируется на проведении маркетинговых исследований. MAR Consult осуществляет три направления деятельности: MAR Opinion (b2c) - маркетинговые исследования потребительских рынков, MAR Industry (b2b) - маркетинговые исследования промышленных рынков, MAR ProPeople - HR-решения для российских и международных компаний. Географический охват включает все регионы РФ, страны СНГ, такие как Украина, Белоруссия, Казахстан, а также страны Балтии. Клиентами MAR Consult являются западные транснациональные компании, а также лидеры среди российских предприятий.
MAR Consult – член организации ESOMAR и Шведско-Российского Бизнес Клуба (SRBC). MAR Consult является рекомендованным партнером Немецкой торгово-промышленной палаты в России для работы на российском рынке.
Исследовательская компания MAR Consult основана в 2002 году, является одной из наиболее динамично развивающихся компаний на российском рынке маркетинговых исследований.

Дополнительную информацию об исследовательской компании MAR Consult Вы можете найти на сайте в Интернете: www.marconsult.ru



Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Здоровье и красота

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Вывезти мусор - ищем варианты
2. Как подобрать матрас?
3. Врач ВСК назвал ограничения по «шашлычному» рациону на праздники
4. При приеме популярного лекарства можно потерять не только вес. но и эрекцию
5. Желтый сыр вреден при гипертонии и болезнях почек
6. Прогноз для метеочувствительных людей по России на 27.04.2024
7. Прогноз для метеочувствительных людей по Москве на 27.04.2024
8. Силовые тренировки крайне полезны для здоровья, но важно избегать ошибок. Каких именно?
9. В США предупредили об отравлениях из-за инъекций ботокса
10. Условия для нормального ритма рабочего дня


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.