Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Предприятия оптики: как грамотно организовать работу?
Организация предприятия оптики в наше время требует не только освоения технологий изготовления оптической оптики и изучения офтальмологии, но и экономических, маркетинговых, управленческих и других знаний.
Как и на любом предприятии, особенно связанном с медицинской отраслью, на
оптическом предприятии необходимо и подобрать грамотный персонал, и организовать
компетентное управление, и выбрать правильных поставщиков, и организовать работу
бухгалтерии и т.д., и т. п. А еще немаловажно распланировать бизнес так, чтобы
цена и качество не разнились, а количество постоянных клиентов увеличивалось. И
при этом необходимо учесть все тонкости законодательства, дабы быть подкованным
как в плане организации и развития бизнеса, так и в работе с возможными
претензиями покупателя.
Какова нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий
оптики? Как организовать работу офтальмологического кабинета? Как управлять
закупками и продажами, анализируя работу конкурентов и проводя рекламные и
PR-компании? Как построить клиент-ориентированный сервис? В чем тонкости
управления персоналом на предприятии оптики? Каковы особенности бухгалтерского
учета и системы налогообложения предприятия очковой оптики? Как управлять
финансовыми результатами?
Как грамотно организовать трудовые отношения в соответствии с требованиями
трудового и гражданского законодательства? В чем состоит административная
ответственность руководителя и юридического лица перед контролирующими органами?
Что нового в законодательстве «О защите прав потребителя»? На эти и другие
вопросы ответят на семинаре «Организация работы предприятий “Оптика”», который
пройдет в Санкт-Петербурге со 2 по 5 февраля 2010 года.
В рамках обучения планируется также посещение и знакомство с опытом работы
салонов очковой оптики Санкт-Петербурга (практические вопросы организации
продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).
Записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», а также по телефону +7
(812) 331-88-88.
Источник: www.cntiprogress.ru