Компания Tupperware помогла больным детям
В период с 23 февраля по 7 марта, компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса, провела благотворительную акцию, в рамках которой 10 % от стоимости проданных в СНГ изделий (миксер «От шефа» (1.35 л.) и кастрюля «Мираж» (2,5 л.) перечислялись в Благотворительный Фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька». Средства в размере более 3 000 000 руб. были направлены на лечение Юли Бугаевой и Дани Кузьмина.
Оба ребенка, на помощь которым были направлены средства, являются гражданами
Украины, и поэтому их лечение в России является платным. У Юли Бугаевой 2-ая
стадия остеосаркомы правой большеберцовой кости, и при своевременном лечении
шансы на ее выздоровление очень велики. 17-летняя Юля поступила в НИИ детской
онкологии и гематологии РОНЦ им. Блохина в Москве совсем недавно – 7 февраля
2011 года. На момент госпитализации она готовилась к выпуску из школы и мечтала
о поступлении в университет.
Дане Кузьмину всего 6 лет и, несмотря на опухоль, в следующем году он
собирается идти в школу, ведь день рождения у него именно 1 сентября. В этом
году в НИИ детской онкологии ребенку будет проведена химиотерапия, операция по
удалению опухоли, затем высокодозная химиотерапия и аутогенная трансплантация
костного мозга.
Елена Путилина, региональный Вице-президент Tupperware СНГ: «Дети должны быть
любимы, чувствовать заботу и внимание. Tupperware считает своим долгом
участвовать в благотворительных мероприятиях, направленных на заботу о детях, их
социальном благополучии, физическом здоровье, досуге, образовании и развитии
творческих способностей. Особое внимание в данном отношении мы уделяем тому,
чтобы любая наша помощь была конкретной и адресной, иными словами, у нее должно
быть имя».
Tupperware более 3-х лет поддерживает работу благотворительных фондов и
социальных центров, среди которых Благотворительный фонд помощи детям с
онкологическими заболеваниями «Настенька», Ассоциация Даун Синдром и
Общественное объединение инвалидов «Пеленг». Социальная ответственность компании
Tupperware – один из ключевых принципов стратегии ведения бизнеса. Компания
постоянно проявляет заботу о будущем поколении, проводит целый ряд социальных
мероприятий, направленных на заботу о детях, а также поддерживает международные
и российские организации, которые реализуют общественно значимые проекты. Одним
из таких проектов в декабре 2010 года стала благотворительная выставка
контейнеров «Акваконтролей», разрисованных детьми из Детских домов и
Благотворительного Фонда «Настенька». Яркие идеи детей вдохновили аудиторию, а
так же создали творческую атмосферу и настроение сострадания, что способствовало
очень успешному проведению благотворительного аукциона.
В 2008 году компания заключила партнерское соглашение с ЮНИСЕФ, Детским фондом
Организации Объединенных Наций. С тех пор компании-партнеры реализовали целый
ряд общественно значимых проектов.
О компании
Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной
высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни. Компания была
основана в 1947 году и на сегодняшний день осуществляет деятельность более чем в
100 странах мира. Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых
крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В 2009 и
2010 годах – занимает 2 место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в
рейтинге Fortune Magazine. В России компания начала свою работу в 1997 году. На
начало мая 2010 года на территории России, Украины, Казахстана и Азербайджана
работает 200 Дистрибьюторных Центров, компания осуществляет выход на рынок
Белоруссии, а число независимых консультантов превышает 100 000. Ярчайшей
характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является высокая
эстетика дизайна, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware
является обладателем 39 международных премий Red Dot за инновационный дизайн
изделий. Tupperware СНГ – обладатель диплома и награды премии «Товар года-2008»
в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн»;
диплома и награды премии «Товар года-2009» в номинации «За заботу о потребителе,
стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и
кухни»; стала лауреатом премии «Товар года- 2010» в специальной номинации
конкурса «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания».