Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



Новости медицины / Здоровье и красота | Опубликовано 02-10-2002
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Здоровье и красота

Реклама – двигатель здоровья?

В последние годы наблюдается резкое увеличение числа рекламных роликов на продукты и напитки для детей. Так еще в 1999 году в США расходы на рекламу для детей достигли 12 млрд долларов после того, как американские бизнесмены поняли, что детей следует учить влиянию на родителей при выборе товаров.

В Великобритании, по данным Advertising Association, в 2001 году на рекламу было израсходовано 16,5 млрд фунтов стерлингов, при этом объем рекламы для детей значительно возрос. Эта тенденция стала причиной возникновения жаркой дискуссии о том, способствует ли реклама развитию детей или, наоборот, наносит ущерб их здоровью. В

Реклама, в которой показывают кукол Barbie, работающих в McDonalds, и "интерактивные сладости на батарейках", вносит свой вклад в глобальную эпидемию ожирения, нарушений режима питания и появления эмоциональных расстройств, утверждают авторы исследования, опубликованного в медицинском журнале The Lancet. В ответ на это утверждение независимый центр Social Affairs Unit заявляет, что вырабатывание у детей навыка обращения с рекламой должно стать неотъемлемой частью детского образования, поскольку проблема заключается не столько в самой рекламе, сколько в отношении к ней - и способности ориентироваться в окружающем мире бесчисленного множества товаров.

Как пишет The Lancet, активные усилия пищевых компаний по продвижению своих товаров на рынок, порождают у потребителей психологические и психические проблемы. В журнале содержится рекомендация к принятию более радикальных мер, включая налогообложение безалкогольных напитков и fast food, а также введение запрета на рекламу, ориентированную на детей. С другой стороны, профессор психологии лондонского университетского колледжа Адриан Фурнхэм говорит, что на молодых людей помимо рекламы оказывают влияние многие другие факторы - в первую очередь, родители и сверстники. "Около 50 лет назад зародился миф об огромной роли рекламы, - утверждает профессор Фурнхэм. - Это теория заговора, полностью опровергаемая полученными данными: производители тратят огромные суммы на рекламу, а в результате объем продаж увеличивается лишь на несколько процентов".

По словам Сары Солтани, директора Food Advertising Unit, входящего в Advertising Association, несмотря на рост рекламы, люди стали меньше потреблять сахара, жира и калорий, а рост заболеваемости ожирением вызван сидячим образом жизни. "Просмотр рекламных роликов не сделает вас тучными", - отметила она.

Источник: MIGnews.com


Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
Получить код  Оставить комментарий  Версия для печати  Отправить ссылку на публикацию по e-mail  Оценить материал

Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Оцените публикацию
Рейтинг: 3.6/10 (всего оценок - 5)

 Мнение МедРунета


 Комментарии

Важно: если Вы не еще не зарегистрированы, как пользователь нашего сайта, или зарегистрированы, но не авторизированны, рекомендуем перед добавлением комментария зарегистрироваться или пройти авторизацию. Это позволит связать все ваши комментарии с вашей учетной записью и заполнять часть полей автоматически.

Все комментарии проходят премодерацию. Для того чтобы ваш комментарий стал виден, он должен быть одобрен модератором. Данная форма предназначена только для публикации комментариев, вопросы по диагностике и лечению Вы можете задать в медицинских конференциях "Вопросы доктору. Поля, помеченные *, являются обязательными к заполнению.

Ваше имя: * *
Не более 60 символов.
Ваш e-mail: *

*
Не публикуется в свободном доступе. Формат ввода: | moyemail@site.ru |
Заголовок * *
Заголовок начинается с большой буквы. Точка в конце не ставится. Не более 255 символов.
Текст комментария: *
Осталось знаков
*
Текст начинается с большой буквы. Не забывайте про орфографию и знаки препинания. Не более 1000 символов. HTML и BBcode запрещены. Отображение текста в комментарии будет соответствовать расположению текста в форме.
Код подтверждения:
Если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку.
Повторите код: * *




Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Здоровье и красота

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Прогноз для метеочувствительных людей по России на 13.04.2021
2. Прогноз для метеочувствительных людей по Москве на 13.04.2021
3. Свежий лук может потягаться в пользе с экзотическими суперпродуктами
4. Диетолог запретила отвлекаться во время еды и есть на ходу
5. Прогноз для метеочувствительных людей по России на 12.04.2021
6. Прогноз для метеочувствительных людей по Москве на 12.04.2021
7. Как устроить домашний спа, чтобы позаботиться о своей красоте
8. Прогноз для метеочувствительных людей по России на 09.04.2021
9. Прогноз для метеочувствительных людей по Москве на 09.04.2021
10. Как выбрать жесткость матраса для сна?


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2021. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.