LG Electronics развивает традицию донорства среди молодежи: директор по связям с общественностью LG Electronics рассказала участникам студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2012 о корпоративном волонтерстве в донорском движении
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, выступила на международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2012.
Лекция «Корпоративное волонтерство как элемент построения бренда» состоялась
для участников конференции – студентов российских вузов, обучающихся по
специальности «Связи с общественностью» и смежным специальностям. Ранее с
аналогичной лекцией Татьяна уже выступила перед студентами РГГУ, МАИ и ГУУ, РУДН,
МГУ, а также на тематических сменах Всероссийского образовательного молодежного
Форума «Селигер-2011/2012». Кроме того, в рамках проекта «Поезд инноваций и
добрых дел» лекции были прочитаны в 8 российских городах в ключевых высших
учебных заведениях. В своей лекции Татьяна Шахнес рассказала о специфике
разработки и реализации программ в области корпоративной благотворительности как
элемента построения бренда на примере проекта LG “Корпоративное волонтерство в
области донорства крови”.
Поддержка донорских молодежных инициатив - одно из приоритетных направлений
деятельности в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови
и ее компонентов в России, реализуемой Министерством здравоохранения Российской
Федерации и ФМБА России. Именно представители молодежи являются активом
донорского движения России, желая помочь тем, кто нуждается в донорской крови.
Чтобы молодые люди знали все аспекты проблематики донорства в стране, в
которой они живут и учатся, и, следовательно, более активно участвовали в
акциях, необходимо вести просветительскую деятельность среди молодежи. Развитие
корпоративного волонтерства, продвижение донорства как залога здорового образа
жизни является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG.
Компания активно продвигает идею донорства среди бизнес и медиасообществ,
молодежи, привлекает звездных послов, а также регулярно проводит Дни донора в
Москве и регионах. Так Татьяна Шахнес рассказала студентам, являясь первым
партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России по Программе
добровольного донорства крови и её компонентов LG Electronics провела уже 35
Дней донора (в офисах, на заводе, в сервисном представительстве, совместно с
партнерами издательскими домами) и 1/4 сотрудников является донорами. В Днях
донора компании LG регулярно участвуют олимпийские чемпионы (Алексей Немов,
Светлана Мастеркова, Татьяна Навка, Светлана Хоркина, Наталья Рагозина, Дмитрий
Саутин, и др.), а также многие другие известные персоны, которые с энтузиазмом
поддерживают идеи безвозмездного донорства.
«Корпоративное волонтерство – это относительно новая, но важная составляющая
донорского движения. Оно направлено на решение социальных проблем в обществе и
поддержку того благородного дела, ради которого работает Служба крови, -
спасение человеческих жизней и помощь тем, кто в ней так нуждается. Идеи
корпоративного волонтерства постепенно находят отклик в бизнес-среде, поскольку
это значимая форма социальной ответственности бизнеса и важная часть имиджа
любого бренда. Также важно что, корпоративное волонтерское движение в компании
сплачивает сотрудников, которые осознают, что все вместе занимаются помощью
людям, оказавшимся в трудной ситуации» - отметила Татьяна Шахнес.
В планах Татьяны Шахнес провести лекции по теме корпоративного волонтерства в
области донорства в региональных вузах, где будет реализовываться данный проект.