Большинство детей питается вредной пищей
Большая часть пищи, предлагаемой в детских ресторанах США – вредна для здоровья, роста и развития, как физического, так и умственного, предположили ученые из Центра Защиты Прав Потребителей США (the Center for Science in the Public Interest).
В рамках их исследования было обнаружено, что гамбургеры, жареные куриные
палочки, картофель-фри и сладки безалкогольные напитки по-прежнему популярны в
меню детей, причем 97% или почти 3,500 вариантов “блюд” не соответствуют
стандартам Центра Защиты Прав Потребителей США.
Также данные Национальной Ассоциации Ресторанов указывают на то, что 91% детской
еды в сетях ресторанов США не отвечают пищевым критериям программы Kids LiveWell.
"Каждый третий американский ребенок весит больше нормы или страдает от ожирения,
но кажется, будто сети ресторанов просто не в курсе происходящего", комментирует
автор работы, Марго Вутэн (Margo Wootan). "Subway – одна из немногих сетей,
которая более или менее соответствует критериям Центра Защиты Прав Потребителей
США. Это единственное место, где детям не предлагают сладкие безалкогольные
напитки вместе с едой, и в качестве альтернативы ребенок может выпить здесь
простую воду или обезжиренное молоко".
Ланетт Коваши (Lanette Kovachi), корпоративный врач-диетолог Subway отмечает:
"Наша цель состояла в том, чтобы обеспечить наших клиентов самой питательной,
сбалансированной пищей, и мы гордимся, что Subway отвечает требованиям Центра
Защиты Прав Потребителей США. Как мать и врач-диетолог я знаю, что нелегко
заставить детей потреблять пищу, богатую питательными веществами. Наше меню
сделает счастливыми и родителя, и ребенка".
По критериям Центра Защиты Прав Потребителей США, порция еды ребенка не должна
содержать более 430 калорий, более 35% жира и более 10% транс-жиров, а также в
ней должно быть не более 35 % сахара и не более 770 миллиграммов натрия.
Ни одна из 19 сетей ресторанов для детей не соответствует критериям Центра
Защиты Прав Потребителей США. В 9 из них, в том числе в Popeye's, McDonald's,
Hardee's и Chipotle даже не оценивали качество пищи. В 2011 году McDonald's
объявил, что меняет меню для того, чтобы снизить количество калорий в “блюдах”
на 20%. В Burger King только 20% из 15 предложенных “блюд” соответствовали
критериям.
По материалам Medical News Today
Подготовил Юрий Шустов
Источник: Medlinks.ru