Бюстгальтеры Debenhams помогут бороться против рака груди
Один из самых знаменитых британских брендов – компания Debenhams будет способствовать борьбе против рака в России. Она присоединилась к инициативам некоммерческого партнерства «Равное право на жизнь» и межрегионального общественного движения «Движение против рака» и с 9 по 19 мая при их поддержке проведет в своем российском универмаге Debenhams (ТЦ «Мега Белая Дача») специальную акцию, посвященную раку молочной железы.
В рамках акции посетители универмага, в частности, получат
информационные материалы о методах профилактики, диагностики и лечения рака
молочной железы. Особым образом внимание к вопросам здоровья груди планируется
привлечь в отделе нижнего белья, где представлены бюстгальтеры самых
разнообразных моделей и расцветок – там, по мнению сотрудников Debenhams, эта
информация наиболее точно достигнет цели.
Debenhams неслучайно присоединился к инициативе НП «Равное право на жизнь» и МОД
«Движение против рака», связанной со здоровьем груди: в России рак молочной
железы занимает первое место по распространенности среди онкологических
заболеваний у женщин. Ежегодно о том, что у них рак груди, узнают около 50 тысяч
россиянок. Пока ситуация такова, что в большинстве случаев пациентки узнают о
своем диагнозе уже на третьей-четвертой стадии. В то же время при постановке
диагноза на ранней стадии шансы на успешное лечение и выздоровление чрезвычайно
высоки.
Чтобы прийти к врачу вовремя, женщины должны быть осведомлены о способах
диагностики и лечения рака молочной железы. НП «Равное право на жизнь» и МОД
«Движение против рака» считают, что в значительной степени способствовать
повышению информированности общества о заболевании могут компании, бренды и
персоны, пользующиеся высоким доверием аудитории. Debenhams является как раз
таким брендом –компания популярна у женщин во многих странах.
Организаторы совместной акции полагают, что она станет первым шагом эффективного
сотрудничества Debenhams, НП «Равное право на жизнь» и МОД «Движение против
рака» в России и хорошим примером проявления высокой социальной ответственности
для других компаний.