Видеоуроки, созданные для развития речи у ребенка, на самом деле, не работают
Новые слова проще усваиваются детьми в ходе живого общения с учителем. А вот видеоуроки абсолютно бесполезны, говорят американские эксперты из Общества исследования развития ребенка. По их словам, дети учатся, слушая родителей, няню, даже если те общаются с собеседником онлайн.
В видеоуроках к детям никто напрямую не обращается и не проявляет ответную
реакцию. Поэтому уроки и не работают. Данную особенность ученые выявили в ходе
эксперимента с 30 детьми 2 лет.
Дети учили новые глаголы тремя разными способами: тренируясь с реальным
человеком, общаясь через видеочат с учителем, а также с помощью просмотра
видеозаписи, где тот же самый учитель просто рассказывает материал, передает РИА
"Новости".
В итоге были эффективны только первые два способа (дети запоминали глаголы и
правильно их применяли, связывая с определенными действиями других людей).
Видеоуроки не пополняли словарный запас ребенка.
Источник: Meddaily.ru