Материал добавлен пользователем Vabduraimova
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
НИАРМЕДИК. Двойная победа в Премии «Права потребителей и качество обслуживания 2014»
27 июня 2014 года в г.Сочи состоялась V торжественная юбилейная церемония награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Сеть клиник НИАРМЕДИК стала лауреатом Премии в номинации «Медицинские услуги», а Центр лабораторной диагностики НИАРМЕДИК – в номинации «Лабораторные услуги».
В наше время тема защиты прав потребителей – это наиважнейший социальный
вопрос, инициированный потребителем, решать который предстоит правительству,
производителю и обществу. Для того, чтобы в России активно развивался
цивилизованный потребительский рынок, каждая компания должна не только
стремиться к материальной прибыли, но и ориентироваться на высокий сервис и
качество предлагаемого товара или услуги. Приоритеты должны быть расставлены
так, чтобы был найден баланс между качеством и рентабельностью. Выделить и
оценить наиболее успешные проекты в области защиты прав потребителей и повышения
качества обслуживания призвана ежегодная всероссийская премия «Права
потребителей и качество обслуживания». Эта престижная Премия проводится Фондом
«Социальные проекты и программы» при поддержке Роспотребнадзора РФ,
Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации компаний
розничной торговли. Ежегодно победителями становятся компании, которые
ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и
оказанию услуг высокого качества, и тем самым оправдывают доверие своих
клиентов. Деятельность таких компаний – это бесценный вклад в общее
благосостояние страны и её населения. Уже во второй раз в числе почётных
лауреатов премии в сфере защиты прав потребителей и качества обслуживания – Сеть
клиник НИАРМЕДИК.
В своей благодарственной речи руководитель службы маркетинга и рекламы Сети
клиник НИАРМЕДИК Занегина Мария Сергеевна подчеркнула:
«В ежедневной работе по развитию Сети клиник НИАРМЕДИК и Центра лабораторной
диагностики НИАРМЕДИК мы стремимся к самым высоким стандартам качества и
обслуживания. Мы гордимся открытым, доверительным и продуктивным диалогом с
нашими потребителями. И счастливы, что в очередной раз наш труд получил столь
значимое признание экспертов и общественности. Мы делаем всё, чтобы
соответствовать высокому статусу лауреата премии «Права потребителей и качество
обслуживания» и будем дальше оправдывать ожидания наших потребителей!».