Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Педиатрия и неонатология | Опубликовано 27-04-2015
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Педиатрия и неонатология
Материал добавлен пользователем shalash

Дистрибьютор товаров для здорового материнства и детства ОЛТРИ назван «Компанией года»

Более 10 лет ежедневной помощи кормящим мамам, социальная ответственность и искусство делать правильный выбор всегда и во всем, - вот секрет того, как стать компанией, которая является примером для подражания. На V Юбилейной церемонии вручения Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» компания ОЛТРИ, дистрибьютор товаров Philips AVENT, победила в номинации «Компания года».

Экспертный совет Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) оценил презентации более 100 конкурсантов. Особенно серьезная борьба развернулась в номинации «Компания года». Критериями выбора было не только качество представляемых продуктов и услуг, но и экономические показатели эффективности бизнеса, накопленные компетенции, социальная значимость представляемых проектов.

С каждым годом «Золотой медвежонок», отраслевой «детский Оскар», становится все популярнее среди компаний, предлагающих услуги и товары для детей. Высокий уровень интереса участников рынка, несомненно, связан с тем, что присуждение премии позволяет получить ответ на ключевой вопрос: «Как сделать правильный выбор в условиях огромного спектра предложений?». Это сложно и для потребителя, и для бизнеса. Во времена сверхдинамичных решений подбор ответственных партнеров, поиск брендов для ассортиментного портфеля на фоне нарастающего информационно-рекламного шума становится непростой задачей.

«На протяжении многих лет слоган ОЛТРИ звучит как «Искусство осознанного выбора». В течение этого времени мы осознанно выбирали путь формирования компетенций, позволяющих занять лидирующие позиции в отрасли. Звание «Компании года» подтверждает, что мы движемся в верном направлении. Выбор экспертов рынка демонстрирует уровень, которого достигла компания, говорит о степени доверия нынешних и потенциальных партнеров», - отмечает Андрей Сухинин, генеральный директор ОЛТРИ.

Уже более чем 10 лет ОЛТРИ осуществляет информационную поддержку молодых родителей по вопросам грудного вскармливания. Бесплатные телефонные консультации педиатров, прошедших специальную подготовку для работы на «горячей линии», доступны мамам России, Беларуси и Казахстана. Кроме этого, специалистами медицинской команды ОЛТРИ проводится регулярное обучение беременных женщин в рамках федеральной программы «Школа будущих мам». Актуальные вопросы ухода за новорожденными, поддержки грудного вскармливания вызывают живой отклик аудитории, а высокая заинтересованность в проблематике позволяет охватить более 167 тыс. женщин по всей России в течение года.

В рамках деятельности компании существуют отдельные программы, посвященные благотворительности. В 2014 году «ОЛТРИ» реализовала благотворительные проекты адресной помощи детям с заболеваниями, представляющими угрозу для жизни. Совместно с Российским фондом помощи (Русфонд) была проведена оплата операций на сердце четырем детям по Программе «Открытое Сердце». Дети из Алтайского края, Томской области, Удмуртии успешно прооперированы в НИИ кардиологии СО РАМН и растут здоровыми, как и их сверстники.

«Это лишь небольшая часть масштабных инициатив ОЛТРИ. Но несмотря на большое разнообразие проектов все они являются воплощением в жизнь Миссии нашей компании – менять мир, создавая решения, улучающие качество жизни и здоровье людей, - комментирует Андрей Сухинин. - Бизнес должен работать и развиваться ради более важных и благородных целей. Для ОЛТРИ прибыль является заслуженным результатом искреннего стремления реализовать свою Миссию».

«Золотой медвежонок», полученный ОЛТРИ в номинации «Компания года» - это уже восьмой приз в коллекции компании. За 2011-2014 гг. продукция Philips AVENT, дистрибьютором которой является ОЛТРИ, были отмечены «Золотым медвежонком» в разных номинациях премии, от «Лучших товаров для новорожденных» (бутылочка для вскармливания AVENT Natural), «Лучших товаров для беременных и кормящих матерей» (ручной молокоотсос) до «Бренд года» (Philips AVENT).



Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Педиатрия и неонатология

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Смех как лекарство: в российских городах прошла благотворительная акция помощи тяжелобольным детям
2. Влияние молочной смеси с пребиотиками на основе новозеландского козьего молока на формирование здорового пищеварения у детей первого года жизни
3. Развитие региональных программ иммунопрофилактики защитит детей от менингита
4. Ингаляционные методы терапии в профилактике простудных заболеваний у часто болеющих детей
5. Энтероколитический синдром, индуцированный пищевыми белками, в практике детского аллерголога
6. Детский кейтеринг: организация праздника, который запомнится
7. Каждый родитель должен знать, как эффективно и безопасно помочь пострадавшему ребенку
8. Эксперты обсудили, как защитить здоровье ребенка весной
9. Кашель у детей с острой респираторной инфекцией: когда назначать муколитики?
10. Врачи рассказали, как смартфоны приводят к детской слепоте


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.