Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
«Мерк Сероно» поддержал 7-ю Международную неделю щитовидной железы, темой которой стал гипотиреоз
«Мерк Сероно», биофармацевтический бизнес компании «Мерк», поддержал проведение 7-й Международной недели щитовидной железы (International Thyroid Awareness Week – ITAW).
В этом году образовательная кампания ITAW направлена на оповещение миллионов
людей по всему миру о том, что они могут не осознавать, что живут с
изнурительным и опасным заболеванием. Состояние, которое называется гипотиреоз,
поражает чуть меньше 4% всего населения, но распространенность заболевания
оценивается гораздо выше. Гипотиреоз возникает вследствие снижения активности
щитовидной железы, которая по разным причинам не может производить достаточное
количество собственных гормонов (тироксин и трийодтиронин).
Низкий уровень тиреоидных гормонов в организме человека может вызвать замедление
сердечного ритма, чувство усталости, ощущение холода при нормальной температуре
в помещении, запоры. Депрессия и увеличение массы тела также относятся к очень
распространенным проявлениям этого заболевания. Часто нарушается репродуктивная
функция. При отсутствии лечения гипотиреоз может привести к тяжелым
последствиям: к коме и даже к гибели человека.
Образовательная кампания проводится «Мерк Сероно» совместно с Международной
Федерацией щитовидной железы (Thyroid Federation International-TFI) уже
несколько лет подряд. Тема этого года: ГИПОТИРЕОЗ – ВРЕМЯ СНЯТЬ МАСКИ.
Ашок Бхасеен, президент Международной Федерации щитовидной железы, сказал:
«Заболевания щитовидной железы очень распространены во всем мире, и в настоящее
время от них страдает около 300 миллионов человек, а 1,6 миллиарда находятся в
зоне повышенного риска. По некоторым данным, более 50% из них могут не знать о
своем состоянии».
Он добавил: «Щитовидная железа – это небольшой орган, который имеет большое
значение. От гипотиреоза страдает очень много людей, но, к сожалению, большое
количество из них лечится не от самого заболевания, а от симптомов. Я
приветствую данную образовательную кампанию, направленную на то, чтобы пролить
свет на гипотиреоз и облегчить жизнь пациентов, которым и так достаточно проблем
в повседневной жизни».
Также целью кампании стала актуализация правильных подходов к диагностике
гипотиреоза, так как его проявления могут маскироваться под другие заболевания.
Патология щитовидной железы в десять раз чаще встречается у женщин, чем у
мужчин. В жизни женщины есть определенные моменты такие, как беременность и
менопауза, когда увеличивается вероятность возникновения заболеваний щитовидной
железы.
Важной задачей образовательной кампании является повышение осведомленности
населения о гипотиреозе и важности обращения за медицинской помощью уже при
первых симптомах заболевания.
Мита Гулиани, Директор по глобальной стратегии и франшизам «Мерк Сероно»
сказала: «Компания «Мерк Сероно» рада участвовать в проведении Международной
недели щитовидной железы, которая хорошо зарекомендовала себя и высоко ценится
как часть всемирной кампании по образованию населения и одобрена Американской
ассоциацией щитовидной железы (American Thyroid Association – ATA), Европейской
ассоциацией щитовидной железы (European Thyroid Association – ETA),
Латиноамериканским обществом щитовидной железы (Latin American Thyroid Society –LATS)
и Китайским обществом эндокринологии (Chinese Society of Endocrinology –CSE)».
«Миссия «Мерк Сероно» заключается в повышении качества жизни пациентов. Именно
они находятся в центре всего, что мы делаем. Мы гордимся тем, что своим участием
в этой кампании вносим вклад в повышение осведомленности о гипотиреозе, облегчая
жизнь многих людей», – добавила она.