Этикетки на продуктах мешают людям питаться правильно
По словам исследователей из Университета Бирмингема, на этикетках слишком много лишней информации. Из-за этого покупатели могут запутаться и сделать неправильный выбор. Отдельные сведения о продукте, а именно его масса, количество жиров, насыщенных жиров, соли, сахара и калорий, а также процент от суточного потребления и разноцветная схема, часто сбивают людей с толку, пишет Zee News.
Технические тонкости, такие как разность между содержанием жира и насыщенных
жиров, тоже смущают покупателей. Кроме того, на решения людей негативно влияет
недостаток знаний о правильном питании. Все это ученые выяснили, опросив 30
человек. Участникам предложили изучить этикетки на продуктах и выбрать здоровую
пищу. Каждое 7 решение, принятое респондентами, было неверным.
Кстати, львиная доля данных, размещаемых на этикетках, получена еще в
девятнадцатом веке. Поэтому она уже потеряла актуальность. То есть, считать
калории бесполезно. Так, при написании этикеток совершенно игнорируется
содержание клетчатки. В итоге человек потребляет больше. С белком все
интереснее: эксперты не берут в расчет энергию, затрачиваемую при пережевывании
(показатели разнятся в 20%).
Источник: Meddaily.ru