Материал добавлен пользователем dmuratov«Секретный пациент» совершенствует качество медицинской помощи
29 января 2016 года в одной из старейших частных клиник Москвы ОАО «Медицина» подвели итоги пятой, юбилейной, программы «Секретный пациент», которая впервые стартовала в 2011 году.
Секретный пациент» - важнейший для современного здравоохранения проект,
нацеленный на постоянное совершенствование качества медицинской помощи и
сервиса. За все время существования программы в ней приняли участие более 200
пациентов, заполнившие более 1200 чек-листов, с пожеланиями и замечаниями. В
этом году, в программе приняли участие 57 человек, которые заполнили 468
чек-листов. В 2011 году, когда программа только стартовала, участников было
всего 24, и они прислали 138 чек-листов.
Во время торжественной церемонии награждения победителей программы, участников
приветствовал Роман Ромасько: «Большое спасибо всем «секретным» пациентам за то,
что на протяжении года вы были нашими партнерами по контролю и совершенствованию
качества медицинской помощи и сервиса. Благодаря отзывам и пожеланиям мы имеем
возможность смотреть на нашу работу со стороны и делать ее лучше. Благодаря
вашим замечаниям было проведено множество работ, в том числе и для удобства
записи и сбора оперативных отзывов о качестве медицинской помощи. На основе
полученных данных, нами разрабатывается собственное мобильное приложение
«Ассистент врача». Для оперативного решения вопросов, касающихся медицинского
обслуживания, создана телефонная «горячая линия» с директором медицинской
службы. Мы благодарны всем участникам программы за плодотворное сотрудничество».
Получая награду, победитель программы Оксана Корж сказала: «Я давно участвую в
программе «Секретный Пациент». Очень приятно было видеть изменения, о которых я
писала в чек-листах (уверена, что не только я об этом просила, и не только меня
эти изменения порадовали). Например, когда изменялся способ напоминаний о
приемах или на кофейных автоматах появилось уточнение, в каких из напитков
обязательно есть сахар. Да, это мелочи, без которых можно обойтись: ведь в
клинику люди приезжают совсем не для того, чтобы пить кофе. Но именно из таких
мелочей складывается общее впечатление, когда отношение к посетителям не
сводится лишь к формальному предоставлению медицинских услуг по прейскуранту.
Когда видишь, что сотрудники тебе рады и благодарны за то, что именно им ты
доверяешь свое здоровье и здоровье своих близких».
Принять участие в программе «Секретный пациент» может любой пациент клиники
старше 18 лет. Вместе, мы можем сделать работу клиники «Медицина» еще лучше, а
также стать примером для других.
В качестве медицинских услуг в России необходимы изменения, и «Секретный
пациент» - это первый шаг на пути.