Материал добавлен пользователем lekomtseva
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
На ПМЭФ 2016 г. обсудили эффективное управление в системе здравоохранения
В рамках сессии «Здравоохранение в России. Как построить эффективную систему?» Петербургского международного экономического форума президент АО «Группа компаний «Медси» Елена Брусилова отметила приоритетную роль качественного непрерывного обучения и постдипломного образования медицинских специалистов в выстраивании эффективной системы здравоохранения.
Панельная сессия, посвященная обсуждению перспектив системы отечественного
здравоохранения, объединила на одной площадке представителей органов
государственной власти, общественных организаций в сфере здравоохранения и
бизнеса.
В ходе дискуссии президент ГК МЕДСИ Елена Брусилова уточнила, что в 2016 году
отмечается 25-летие с момента зарождения частной медицины в России, которое
совпало с юбилеем компании МЕДСИ – крупнейшей федеральной сети частных клиник,
отмечающей в этом году свой 20-летний юбилей. На протяжении этого времени
история становления МЕДСИ была неразрывно связана с основными этапами
отечественной системы здравоохранения.
С ростом потребности в качественных медицинских услугах возрастают и требования
к руководителям медицинских учреждений. В числе приоритетных качеств
эффективного управленца в системе здравоохранения Елена Брусилова назвала
профильное медицинское образование, высокую степень профессиональной подготовки,
в сочетании с навыками менеджера, наличие эффективной программы обучения,
включающей фундаментальную научную дисциплину – экономику и прикладные
экономические науки.
Она рассказала об успешном опыте МЕДСИ по внедрению системы программы
переподготовки кадров и обучению медицинского персонала. Медицинские специалисты
компании регулярно направляются на циклы повышения квалификации и
профессиональной переподготовки, посещают конференции и участвуют в
международных форумах. На базе «Тренингового центра МЕДСИ» для медиков
проводятся тренинги, направленные на развитие навыков клиентоориентированного
общения и эффективной коммуникации с пациентом, совершенствование управленческих
компетенций руководителей и формирование единой управленческой культуры, на
повышение личной эффективности, в том числе финансовой грамотности, на развитие
внутренней экспертизы в компании.
«Природа наделила нас конструктивным, позитивным и деструктивным восприятием
мира и себя. У руководителя медицинского учреждения позитивные мысли должны
превалировать, и он должен в первую очередь - любить людей », - отметила
президент ГК МЕДСИ Елена Брусилова.
По мнению спикера, задачи модернизации государственного здравоохранения и
развитие частной медицины будут увеличивать потребность в квалифицированных
менеджерах.