Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Организация здравоохранения | Опубликовано 28-07-2016
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Организация здравоохранения
Материал добавлен пользователем niarmedik

Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.


Составлен рейтинг call-центров крупнейших медицинских клиник Москвы

Сеть клиник «НИАРМЕДИК» возглавила ТОП лучших call-центров частных медицинских клиник столицы. Ведущие позиции рейтинга народных предпочтений также заняли компания «Медси» и ГК «Мать и дитя» - второе и третье места соответственно. Клиники «Добромед», «СМ-Клиника», «Будь здоров» с большим отрывом отстали от лидеров, тем не менее, вошли в ТОП. Исследования эффективности работы call-центров проводила компания «МедикалГрупп» в период с 15 по 22 июля.

Экспертами в данном случае выступали «тайные пациенты». Они звонили в call-центры частных клиник и интересовались их услугами, прейскурантом цен, возможностью оперативно пройти диагностику, записаться на приём к врачу или проконсультироваться по телефону. В каждом случае диалог строился примерно по одному алгоритму. В общей сложности работа операторов call-центров оценивалась по 7 критериям, максимальная оценка 10 баллов:

- время ожидания до соединения с оператором
- соблюдение стандарта ведения телефонных переговоров
- навыки решения проблем пациента
- понятное объяснение оператора
- внимание к клиенту во время всего разговора
- общее впечатление о компетентности оператора
- процедура постановки на HOLD|MUTE, процедура перевода вызова.

Сеть клиник «НИАРМЕДИК» в текущем сезоне уже дважды занимает топовые позиции отраслевых рейтингов. В конце июня по версии независимого агентства «Alhorum» «НИАРМЕДИК» стала лидером по показателю лояльности клиентов. Индекс лояльности NPS, составил 71,2%.

«Нынешний успех мы расцениваем, как вполне закономерный. Мы всегда себя критически оценивали, работали над собой. И, скажу, что и без рейтингов умеем себя объективно сравнивать со своими конкурентами - с точки зрения потребителя, персонала и топ-менеджмента» - комментирует Олег Рукодайный, руководитель сети клиник «НИАРМЕДИК».

Сall-центр – один из самых эффективных маркетинговых механизмов, подчёркивающийклиент ориентированность компании. По подсчётам экспертов «МедикалГрупп», работа call-центра может обеспечивать до половины всех продаж коммерческой клиники, а также обратную связь с пациентами, удовлетворяя их первичные потребности в сервисном и информационном обслуживании.

Согласно проведённому анализу сильной стороной в работе call-центра по мнению пациентов оказался параметр «Соблюдение стандарта телефонных переговоров, а слабой стороной «Время ожидания до соединения с оператором и демонстрация внимания к клиенту во время разговора» набрали минимальное количество оценок.





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Организация здравоохранения

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Участники VII Петербургского медицинского инновационного форума обсудят вопросы повышения качества и безопасности в отрасли
2. Национальная ассоциация интегративной медицины (НАИМ) подвела промежуточные итоги первого Всероссийского рейтинга врачей интегративной медицины
3. Лаборатория «Гемотест» в Махачкале готова к сотрудничеству с медицинскими учреждениями Дагестана
4. Защита здоровья населения как главный приоритет в Казахстане
5. Операционным директором сети клиник «Будь Здоров» назначен Виталий Баранов
6. Лауреаты премии «Врач с большой буквы» прошли обучение у ведущих российских экспертов в области акушерства, гинекологии и неонатологии
7. В поиске Яндекса появились авторизованные профили врачей
8. Виктор Дмитриев: Шефство позволит закрыть кадровую брешь в медорганизациях новых территорий
9. В Казахстане вейпы стали вне закона
10. Лидеры в сфере интегративной медицины объединят свои усилия


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.