Книжки с картинками препятствуют развитию речи детей
Исследователи из Университета Суссекса не советуют родителям покупать детям книжки, в которых слишком много картинок. В ходе исследования ученые обнаружили: если на страницах книжек было больше одной иллюстрации, дети учили меньше новых слов.
В
исследовании участвовали дети в возрасте 3 лет. Исследователи читали участникам
сборники рассказов с одной или несколькими иллюстрациями на каждой странице.
Картинки знакомили детей с новыми словами. Специалисты заметили: дети, которым
читали рассказы с 1 картинкой на каждой странице, выучили в два раза больше
новых слов по сравнению с теми, кому читали книжки, на страницах которых было по
2 картинки или больше.
Потом специалисты попробовали в процессе чтения указывать детям на нужные
иллюстрации с помощью жестов. Благодаря этому участники смогли выучить больше
слов, когда на страницах было несколько иллюстраций.
Источник: Meddaily.ru