Teva.ru расширяет возможности пациентов и тех, кто за ними ухаживает, в вопросах управления здоровьем
Начал работу сайт teva.ru – уникальное информационно-сервисное цифровое пространство, которое поможет дать ответы на многочисленные запросы людей в отношении управления здоровьем.
Данный ресурс воплощает в жизнь новую концепцию «Без барьера» – Teva считает,
что между человеком и его здоровьем не должно стоять никаких преград в виде
неудобств, непониманий, сложностей или недостатка информации. Поэтому компания
не ограничивает свою деятельность производством лекарственных средств, а
помогает людям заботиться о здоровье – как собственном, так и близких – на
протяжении всей жизни.
Проведя масштабные исследования, в которых приняли участие свыше 22 000 человек
в разных странах, мы выяснили, что каждый человек хочет контролировать свое
здоровье и что пациенты сегодня стали более требовательными – они хотят получать
не только качественные препараты, но и адаптированные под их нужды сервисы и
услуги. Для таких людей появление и развитие цифровых технологий качественно
изменило жизнь, предоставив им возможность принимать решения и выстраивать
отношения, как с медицинскими специалистами, так и с теми, кто оказался в схожей
ситуации.
С учетом этих кардинальных изменений создан новый сайт teva.ru. Он стал не
просто web-представительством фармацевтической компании. Если задача
стандартного корпоративного ресурса – провести пользователя по сайту, постепенно
знакомя его с компанией, то на новом сайте teva.ru информация о компании отходит
на второй план. Главными здесь становятся полезные сервисы и инструменты для
управления здоровьем. Попадая на сайт, каждый человек может выбрать свою
ключевую роль, в зависимости от которой ресурс выстраивается под посетителя,
предлагая ему те сервисы и контент, которые соответствуют его актуальным
потребностям:
Для тех, кто ухаживает за близкими с хроническими заболеваниями или заботится о
здоровье всей семьи:
• Сервис «Дневник здоровья» позволяет следить за состоянием здоровья семьи,
получая индивидуальные рекомендации о прохождении диспансеризации. Рекомендации
формируются в зависимости от пола и возраста на основании государственной
программы диспансеризации. Также сервис помогает людям следить за их
персональными обследованиями и посещениями врачей.
• Сервис «Умная аптечка» позволяет вести учет лекарств в домашней аптечке, а
также отслеживать сроки годности препаратов и их оставшееся количество.
Синхронизирован с сервисом «Планировщик приема лекарств».
• Сервис «Планировщик приема лекарств» помогает держать прием лекарств в семье
под контролем, присылая напоминания в браузер и на электронную почту, какой
препарат, когда и в каком количестве нужно принять. Синхронизирован с сервисом
«Умная аптечка» и может быть настроен для работы с календарем в мобильном
телефоне.
Для маломобильных людей и тех, кто о них заботится:
• Сервис «Карта доступности» – удобный путеводитель по Москве, на котором
отмечено более 4 000 объектов, соответствующих параметрам доступности
маломобильного человека, оснащенных специальными пандусами, подъемниками,
лифтами и другими элементами безбарьерной среды. Объекты все время добавляются,
а информация о них постоянно обновляется благодаря усилиям компании, волонтеров
и неравнодушных людей.
• Сервис «Помощник для жизни» даст возможность следить за афишей ярких событий,
узнавать о вакансиях и образовательных курсах в местах, доступных для
маломобильных людей.
Таким образом, для каждого пользователя сайт выступает в качестве персонального
помощника, обеспечивая доступ к полезной информации и удобным сервисным
инструментам для управления здоровьем.
Развитие сайта будет построено на постоянной обратной связи с пользователями.
Благодаря этому люди становятся не просто пользователями, а соавторами teva.ru.
От их поведения на сайте и отзывов будет зависеть, какие изменения нужно внести
в уже существующие сервисы, какие новые функции и информацию необходимо добавить
в будущем. Так постепенно по адресу teva.ru появится своеобразный Центр
управления здоровьем, созданный самими людьми, а значит по-настоящему полезный и
удобный для них.
«Мы живем в эпоху цифровых данных и должны быть способны применять эти данные в
повседневной жизни, использовать их, чтобы улучшить жизнь каждого человека. Teva
раздвигает привычные границы понятия «здоровье» при помощи современных
IT-технологий,– говорит директор по корпоративным коммуникациям Teva Россия и
Евразия Юлия Рейсер. – Мы убеждены, что без подобных инициатив невозможно
гармоничное развитие общества в целом и стремимся сделать не только наш сайт, но
и бренд Teva сервисом для всех потребителей, то есть максимально полезным
инструментом».