«Оденься в красное!»: рифмы для здорового сердца
Сделать шаг навстречу здоровому сердцу и долгой счастливой жизни просто – с таким призывом российские звезды обратились к россиянам в рамках акции «Моё сердце», и помогли им в этом прекрасные стихи о любви – одном из самых ярких чувств, которое рождает наше сердце.
Видеообращения российских звезд стали частью программы «Пульс жизни»,
инициированной Российским кардиологическим обществом, ФГБУ «Национальный
медицинский исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава России
и концерном «Байер». Акция направлена на популяризацию здорового образа жизни и
профилактику сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ).
В 2016 году в видео проекте приняли участие Яна Чурикова, Елена Захарова,
Зара и Юлия Началова. В 2017 году в преддверии Дня сердца свыше 70 популярных
блогеров обратились в стихах к своим подписчикам с призывом позаботиться о
сердце. Акцию поддержали Анастасия Гребенкина, Ева Егорян, Юлия Зимина и другие
известные россиянки. Также к проекту присоединилась известный российский поэт
Вера Полозкова. Инициатива уже получила широкую поддержку в социальных медиа.
В 2014 году в рамках социально-образовательной программы «Пульс жизни»
стартовала акция «Оденься в красное!». Она является аналогом международного
проекта Go Red For Women , запущенного в 2004 году по инициативе Американской
ассоциации сердца и направлена на повышение осведомленности российских женщин о
профилактике ССЗ. 19 российских звезд поддержали акцию: таким образом, они
призвали женщин по всей стране обратить внимание на риски развития ССЗ. За три
года участниками акции «Оденься в красное!» стали тысячи людей из различных
уголков нашей страны.
Заместитель директора по научной и аналитической работе ФГБУ «НМИЦ
профилактической медицины» Минздрава России, член президиума Российского
кардиологического общества (РКО), директор образовательной дирекции РКО, д.м.н.,
Анна Васильевна Концевая прокомментировала: «Забота о своем сердце – это
одновременно и просто, и сложно. Здоровый образ жизни, то есть правильное
питание, физическая активность, отказ от курения, периодический контроль
состояния здоровья – вот те «столпы», на которых базируется сердечно-сосудистое
благополучие. Информирование и формирование мотивации к оздоровлению людей –
здесь ключевая роль принадлежит именно СМИ, которые регулярно, в креативной
форме (подобной данному мероприятию) должны доносить информацию и побуждать к
сохранению здоровья».
Дмитрий Власов, медицинский директор «Байер» в России и СНГ: «Женщины стали
основой проекта далеко не случайно. Данные исследования ВЦИОМ «Отношение женщин
к профилактике и лечению сердечно-сосудистых заболеваний» показывают: 83% женщин
и 65% мужчин полагают, что именно женщина несет ответственность за здоровье в
семье, а раз так, то роль женщины в формировании здорового образа жизни в нашей
стране многократно возрастает. Вот почему возникла идея столь необычного
проекта, показавшего, как важен творческий подход в предупреждении ССЗ. Будучи
социально ответственной компанией, мы хорошо знаем, насколько высока роль
профилактики в предотвращении этих болезней и именно поэтому «Байер»
поддерживает многочисленные инициативы, нацеленные на укрепление здоровья
населения».