Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Ветеринария | Опубликовано 07-11-2017
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Ветеринария
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.


Ветеринарная индустрия готова к новым правилам игры

Российская ветеринарная индустрия нуждается в создании новых правил игры, которые позволят клиникам, оказывающим качественную ветеринарную помощь, существенно укрепить свои позиции в глазах потребителя. К такому выводу пришли ведущие эксперты отрасли в рамках круглого стола, прошедшего в Москве. Мероприятие было приуроченного к запуску Petstory.ru, первого в России сервиса по поиску ветеринарных услуг и онлайн-записи на приём.

Задача проекта PetStory – предоставлять информацию об услугах только реально существующих, признанных экспертным сообществом клиниках, готовых оказывать понятные для потребителя и прозрачные по своему составу услуги.
В круглом столе приняли участие президент Ассоциации практикующих ветеринарных врачей Сергей Владимирович Середа, президент московской Гильдии ветеринарных врачей Александр Викторович Ткачев, а также генеральный директор ветеринарной клиники «Биоконтроль» Владимир Владимирович Митин.

В преддверии мероприятия исследовательский центр Tiburon Research провел опрос с целью выявления ключевых параметров взаимодействия владельцев домашних животных с ветеринарными клиниками и выездными службами. Последние стали предметом исследования по причине участившихся случаев мошенничества при вызове специалистов на дом.

Результаты исследования, комментарии экспертов, а также подробное описание сервиса PetStory приведены ниже.

Результаты опроса

По данным исследования Tiburon Research, подавляющее большинство владельцев оказались недовольны качеством оказания ветеринарных услуг при вызове ветеринара на дом: результаты лечения питомца не устроили 62,5%, его последующее состояние (31,3%) и цена визита (56,3%). Разъяснением состояния питомца остались не удовлетворены 37,5%, стоимостью выписанных лекарств 25%.

Владельцы домашних животных (в большинстве случаев – кошек и собак) чаще всего обращаются в клинику в случае плохого самочувствия животного (74,5%), для проведения вакцинации (47,1%) и только в половине случаев – для проведения регулярного профилактического осмотра (52,1%).

При этом почти в 47,9% случаев владельцы домашних животных тратят в год на ветеринарные услуги от 1001 до 5000 рублей, 26% опрошенных – от 5001 до 10 000 рублей. В первый диапазон цен, как правило, попадают такие распространенные услуги как вакцинация и прием у врача; более высокие траты говорят о том, что специалиста могли посещать также и при болезни животного.

Опрос выявил опыт общения владельцев животных с т.н. вызывными ветеринарными службами, за которыми зачастую скрываются мошенники, не имеющие лицензии на оказание ветеринарных услуг. С работой подобных служб столкнулась почти треть принявших участие в опросе (27,7%), еще 58,4% слышали о работе таких «клиник», но лично с ними не сталкивались.

Отдельного внимание заслуживает тот факт, что в общей сложности врача на дом вызывали 75,2% опрошенных, и лишь четверть владельцев (24,8%) отказались от предложенного по телефону вызова на дом. При этом основным источником получения информации о таких клиниках участники опроса назвали Интернет (39,4%) и рекомендации знакомых (44,6%).

Именно Интернет становится основным каналом получения информации о клиниках, прибегающих к мошенническим схемам работы. Сайты таких «выездных служб» часто оказываются в первых поисковых строках и таким образом заманивают потребителей.

Говоря в целом о выборе ветеринарной клиники, большинство владельцев домашних животных признались, что выбирают клинику исходя из предыдущего опыта (35,6%), рекомендаций или отзывов родных и знакомых (31%). На третьем месте – местоположение клиники (18,6%). При этом лишь минимальное число опрошенных (7,1%) обращает внимание на важный критерий выбора клиники – четкое обозначение состава услуги.

«Данные опроса отражают реальное состояние в отрасли. К сожалению, сегодня в силу отсутствия достаточного регулирования и других факторов по-прежнему существуют предпосылки для появления мошенников, чья деятельность направлена не на оказание помощи, а на извлечении выгоды», - отмечает президент Ассоциации практикующих ветеринарных врачей Сергей Владимирович Середа. - Низкий уровень знаний самих владельцев в области ухода за питомцами также играет свою роль. Наша общая задача – вооружить владельцев инструментами и знаниями для обеспечения здоровья и благополучия домашних животных».

«Деятельность недобросовестных выездных ветслужб бросает тень на саму профессию ветеринарного врача. В то же время клиник, работающих по высоким мировым стандартам, немало в России, -продолжает генеральный директор ветеринарной клиники «Биоконтроль» Владимир Владимирович Митин. – Одним из решений вопроса должны стать инновационные, запущенные в масштабах всей отрасли проекты. В частности, сервис PetStory, который способен существенно повысить уровень осведомленности потребителей о предоставляемых клиниками услугах».





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Ветеринария

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Резидент «Сколково» зарегистрировал анестетик для домашних животных
2. RNC Pharma представляет обновление БД Аудит розничных продаж ВетЛП в России (total sell out) за ноябрь 2023 г.
3. Зачем собаке нужна прогулка
4. Что делать если питомца укусил клещ: первые действия и особенности кормления
5. Ветеринарный врач рассказала, как подготовить питомца к поездке загород
6. Гематологические анализаторы для ветеринарии
7. Почему важно убирать за собакой на улице? Объясняет ветеринар
8. Непослушные: как россияне воспитывают своих питомцев
9. Телеветеринария и зоопсихолог: ВСК запустила программы страхования питомцев с возможностью круглосуточных консультаций
10. Ветеринарное подразделение ИНВИТРО расширяет сеть клиник для животных


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.