Глобальное исследование Philips Lighting показало, что люди недостаточно заботятся о здоровье своих глаз
Philips Lighting представила результаты исследования, согласно которым люди во всём мире не уделяют должного внимания заботе о здоровье глаз. Это происходит на фоне рекордного уровня близорукости – Всемирная организация здравоохранения прогнозирует, что к 2050 году у каждого второго человека будет миопия, а из-за компьютеров и гаджетов нагрузка на зрение только увеличится. Несмотря на то, что в повседневной жизни люди постоянно полагаются на зрение, массовое увлечение фитнесом и похудением вытеснило заботу о здоровье глаз на второй план.
Ученые Philips Lighting решили выяснить, как качественное LED освещение может
обеспечить глазам больший комфорт, и провели исследование с более чем 8 000
участниками из 11 стран: Китая, Чехии, Франции, Германии, Индонезии, Польши,
Испании, Швеции, Таиланда, Турции и США. Результаты показали, что в среднем
человек более шести часов в день находится перед экранами телевизора или
компьютера и часто сталкивается с напряжением глаз, при этом только 42%
опрошенных используют щадящее освещение. Аналогичным образом, только треть (32%)
людей во всем мире, покупая осветительные приборы, учитывает, насколько свет
комфортен для их зрения. Исследование также продемонстрировало, что люди не
отдают заботе о глазах приоритет в вопросах здоровья и общего самочувствия.
Сейчас большинство во всем мире (68%) считает вес и физическую форму (57%)
основными индикаторами здоровья, при этом только треть (34%) оценивает зрение
как показатель общего самочувствия. Кроме того, лишь половина опрошенных
указали, что забота о зрении является для них одним трех приоритетных
направлений в области личного ухода, а 57% не посещают офтальмолога на
регулярной основе. К тому же, только два человека из пяти (40%) выбирают
освещение, обеспечивающее здоровье глаз.
«Людям необходимо рассказывать о важности заботы о зрении. Чтобы увеличить
осведомленность в этом вопросе и обеспечить доступ к высококачественному уходу
за глазами, Международный совет офтальмологии разработал ряд пособий и других
инструментов, направленных на сохранение и восстановление зрения людей во всем
мире», – прокомментировал профессор Хью Р Тейлор АС, президент Международного
совета офтальмологии.
Когда дело касается освещения и здоровья глаз, люди часто относятся к этому
несерьёзно: 74 % опрошенных согласны с тем, что качество освещения влияет на
зрение, но только 28% выбрали бы лампу, которая комфортнее для их глаз, несмотря
на стоимость. При этом 66% людей сообщили, что гипотетически могут потратить
больше на лампочку с доказанной пользой для зрения, и только 42% уже активно
выбирают освещение, которое мягче для их глаз.
«Качественное освещение связано не только с долговечностью ламп – очень важно,
чтобы наши глаза не напрягались и чувствовали себя комфортно», – объясняет
Ровена Ли, старший вице-президент по BG LED в Philips Lighting. – Нужно, чтобы
люди выбирали высококачественные лампы, которые не мерцают. Это особенно важно
для команды наших ученых, неустанно работающих над созданием качественных и
самых высокотехнологичных в отрасли ламп, cвет которых очень нравится
покупателям и обеспечивает комфорт для их глаз».
Philips Lighting разработала специальные тесты для оценки мерцания. С ними лампы
Philips проходят тщательную проверку, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта
и энергоэффективности со средней продолжительностью работы более десяти лет.
Об исследовании
Все данные, если не указано иное, относятся к исследованиям, проведенным
ResearchNow. Исследование было проведено в июле 2017 года, в опросе приняли
участие более 8 000 людей из одиннадцати разных стран: Китая, Чехии, Франции,
Германии, Индонезии, Польши, Испании, Швеции, Таиланда, Турции и США. Опросы
проводились онлайн.