Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Организация здравоохранения | Опубликовано 27-04-2018
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Организация здравоохранения
Материал добавлен пользователем NataliyaR

НИАРМЕДИК открыл в Рязани новый автоматизированный контакт-центр

Торжественное открытие единого контакт-центра сети клиник НИАРМЕДИК состоялось в Рязани в пятницу 27 апреля. Первый единый функциональный контакт -центр будет поддерживать все медицинские центры сети в части обеспечения коммуникаций между клиникой и пациентами, а также позволит повысить эффективность бизнес-процессов, увеличить скорость рассмотрения заявок и сократить время ожидания и записи на приём.

Новый контакт-центр рассчитан на большую пропускную способность телекоммуникационных каналов. Штатная численность операторов в нём соответствует объемам поступающих звонков, чтобы исключить избыточное время ожидания ответа в очереди. Это принципиально новый подход к построению системы функционирования call-центра и обработки вызовов, ориентированный на использование IP-технологий и телефонно-компьютерной интеграции. Такие алгоритмы и модель заложены исходя из стратегии развития, будущего расширения и масштабирования сети. В день специалисты контакт-центра принимают до 2 000 вызовов, круглосуточно оказывая медицинские консультации и осуществляя запись на прием к врачу.

Профессиональное коммутационное оборудование и современное программное обеспечение нового контакт-центра позволяют оперативно обрабатывать и структурировать поступающие данные, а также осуществлять запись телефонных разговоров с пациентом, что значительно облегчает разрешение конфликтных ситуаций и напрямую влияет на качество оказания медицинских услуг и сервиса в клиниках. В контакт-центре реализованы инновационные сервисы, позволяющие быстро реагировать на все запросы пациентов и при необходимости подключать к решению клиентских ситуаций персонал клиник.

- Мы намерены уделять особое внимание соблюдению стандартов ведения телефонных переговоров, оперативному решению проблем пациентов, способности оператора доступно объяснить и оказать реальную помощь пациенту, из этого и складывается общее впечатление о компетентности оператора и клиники в целом, - говорит генеральный директор сети клиник НИАРМЕДИК Александр Ненюков.



Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Организация здравоохранения

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Форум «Здоровье нации – основа процветания России» соберет представителей власти, науки, бизнеса, НКО и покажет лучшие практики страны по теме сохранения и укрепления здоровья
2. 1 мая — новый этап внедрения маркировки на рынке БАД и антисептиков
3. Участники VII Петербургского медицинского инновационного форума обсудят вопросы повышения качества и безопасности в отрасли
4. Национальная ассоциация интегративной медицины (НАИМ) подвела промежуточные итоги первого Всероссийского рейтинга врачей интегративной медицины
5. Лаборатория «Гемотест» в Махачкале готова к сотрудничеству с медицинскими учреждениями Дагестана
6. Защита здоровья населения как главный приоритет в Казахстане
7. Операционным директором сети клиник «Будь Здоров» назначен Виталий Баранов
8. Лауреаты премии «Врач с большой буквы» прошли обучение у ведущих российских экспертов в области акушерства, гинекологии и неонатологии
9. В поиске Яндекса появились авторизованные профили врачей
10. Виктор Дмитриев: Шефство позволит закрыть кадровую брешь в медорганизациях новых территорий


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.