Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Социально ориентированная кадровая политика Кардиодиспансера – ключ к успешному развитию
Главный врач центра Ирина Урванцева представила опыт управления персоналом на Межрегиональном практическом семинаре «Инструменты развития медицинской организации».
Эффективное взаимодействие со страховой компанией, актуальные вопросы
экономической деятельности, «правовой конструктор» медицинской организации – эти
и многие другие вопросы звучали на повестке трехдневного семинара, который
проходил в эти дни в Казани. В совещании приняли участие ведущие российские
эксперты в области здравоохранения, представители органов исполнительной и
законодательной власти.
Перспективы развития отрасли во многом зависят от подготовки и
профессиональных возможностей медицинских работников. Региональная практика
решения кадровых задач рассматривалась на примере деятельности Окружного
кардиологического диспансера «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии».
Социальная ориентированность – ключевое направление в работе одной из крупнейших
медицинских организаций Югры. Клиника была организована в 1995 году и
насчитывала тогда всего 173 специалиста. За 20 лет коллектив вырос в шесть с
раз. Все эти годы команду ОКД отличает стабильность, сплоченность и высокий
уровень мотивации к достижению высоких результатов. «Кадровая политика
учреждения здравоохранения представляет собой сложную, многоуровневую систему.
Безусловно, она отражает философию и принципы руководства компании. Забота о
повышении профессиональной компетенции специалистов, обеспечение правовой и
социальной защиты – реализация этих стратегических задач помогает поддерживать
оптимальный уровень качественного кадрового потенциала учреждения», - рассказала
главный врач Кардиодиспансера, кандидат медицинских наук, депутат Думы ХМАО-Югры
Ирина Урванцева.
Высокий уровень укомплектованности кадрами, подготовки персонала и качества
предоставляемых медицинских услуг – три слагаемых успешного и динамично
развивающегося учреждения, к каким относится Окружной кардиоцентр. В клинике на
протяжении многих лет успешно применяют инновационную концепцию социальной
политики. Она включает не только реализацию обязательных программ, касающихся
охраны труда, специальной оценки условий труда или коллективного договора.
Кардиоцентр – это учреждение, в котором эффективно применяются образовательные
технологии, развиты система наставничества и концепция деловой этики, а также
разработана программа поощрений. «Применяемые кадрово-организационные практики
позволяют нашему учреждению справедливо называться социально-ориентированной
организацией, доброжелательной к своим специалистам. Кардиоцентр – это клиника,
в которой, безусловно, хочется работать, развивать свой профессиональный
потенциал и что немаловажно – гордиться своими успехами», -подчеркнула Ирина
Урванцева.
Совершенствование системы кадровой политики входит в число приоритетных задач в
современном здравоохранении. Проведение практических семинаров различного уровня
способствует внедрению новых методов управления персоналом, обмену опытом и
объединению усилий ведущих экспертов отрасли.