Материал добавлен пользователем lekomtsevaПервое официальное сообщество для пациентов «Клуб друзей МЕДСИ» представили в Москве
4 октября в Клинико-диагностическом центре МЕДСИ на Красной Пресне состоялась презентация «Клуба друзей МЕДСИ» - первого официального сообщества для пациентов одной из крупнейших частных медицинских сетей России.
Цель создания «Клуба друзей МЕДСИ» - объединить в одном пространстве лучших
врачей МЕДСИ, пациентов сети клиник и всех заинтересованных в вопросах медицины
и ответственного отношения к здоровью. В числе ключевых задач Клуба – создать
эффективную коммуникацию между врачами и пациентами, способствовать развитию
внутренних процессов и продвижению культуры компании, ориентированной на
потребности пациентов.
О возможностях и перспективах развития «Клуба друзей МЕДСИ» рассказали
представители компании.
«Приоритетами МЕДСИ являются рост операционной эффективности бизнес-процессов и
развитие нашей сети клиник как чуткой и внимательной к потребностям пациентов
медицинской организации. На первый план выходит повышение безопасности и
качества обслуживания клиентов компании, в том числе вопросы логистики и
пребывания в клиниках, а также формирование у пациента положительного опыта на
протяжении всего маршрута лечения – patient experience. Этому способствует
улучшение работы административных и вспомогательных служб, внедрение удобных
электронных и мобильных сервисов. Основа успеха МЕДСИ как современной
медицинской компании – это совершенствование модели отношений «врач-пациент».
Для того, чтобы в полной мере соответствовать ожиданиям пациентов наших клиник,
мы создали «Центр поддержки пациентов», цель которого – изучать и улучшать опыт
пациентов, получаемый ими в МЕДСИ. Следующей нашей инициативой, уникальной для
российского рынка частной медицины, стал запуск Клуба пациентов», - отметил
председатель Совета директоров Группы компаний «Медси», управляющий партнер ПАО
АФК «Система» Артём Сиразутдинов.
«МЕДСИ сегодня – это вертикально интегрированная медицинская компания, которая
меняет формат оказания медицинской помощи, провозглашая пациента как главную
ценность и смысл работы всей команды. В числе основных ориентиров нашей
деятельности – постоянное искренне желание помочь пациенту, непрерывное
стремление к идеальному качеству услуг и заинтересованность компании в
профессиональном развитии каждого сотрудника. Мы приближаем врачей –
высококлассных специалистов – к пациентам посредством формирования сообщества,
где пациенты смогут ближе познакомиться с компанией и ее лучшими специалистами,
получить ответы на интересующие вопросы, поделиться своим опытом, развеять свои
страхи и сомнения, выразить благодарность клинике и конкретному врачу. Самое
главное – наши пациенты могут быть уверенными, что всегда будут услышаны и
получат обратную связь», - подчеркнула президент АО «Группа компаний «Медси»
Елена Брусилова.
«Клуб друзей МЕДСИ» открылся в рамках деятельности Центра поддержки пациентов
компании, который начал свою работу в июле этого года. Цель создания Центра –
повышение удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, полученной
ими в МЕДСИ. Среди основных задач Центра – системное исследование
удовлетворенности и предпочтений пациентов при получении ими медицинских или
любых других услуг в МЕДСИ, внедрение лучших мировых практик пациентоцентричной
медицины.
«Основным конкурентным преимуществом в современных условиях становится доверие и
лояльность пациентов. Для этого необходимо соответствовать их потребностям и
ожиданиям и оперативно перестраивать процессы. Поэтому мы должны быть рядом и
доступны для пациента во всех удобных для него каналах. Для построения прочных
отношений с пациентами крайне важны эффективные коммуникации и дополнительные
возможности. Для того, чтобы стать еще ближе к нашим пациентам, мы создали «Клуб
друзей МЕДСИ» - сообщество, объединяющее врачей и их пациентов, где важен и
ценен опыт каждого», - рассказал директор Центра поддержки пациентов Группы
компаний «Медси», руководитель проекта «Клуб друзей МЕДСИ» Денис Ельцов.
В завершение мероприятия исполняющий обязанности медицинского директора АО
«Группа компаний «Медси», доцент, кандидат медицинских наук Адель Вафин
подчеркнул важные преимущества, которые открывает пациентское сообщество -
практика общения пациента и врача, возможности эффективного управления
собственным здоровьем.
Участники «Клуба друзей» смогут первыми узнавать новости сети МЕДСИ, получать
информацию об акциях и мероприятиях, актуальные данные о профилактике,
диагностике, лечении заболеваний и здоровом образе жизни в «Блоге врачей»,
общаться с докторами и другими участниками клуба на «Форуме пациентов», задавать
вопросы, оставлять свои предложения по улучшению сервиса и качества оказания
помощи в разделе «Активный пациент», а также внести свой личный вклад в развитие
клиник в рамках проекта «Спасибо, МЕДСИ!». Для участников «Клуба друзей»
предусмотрены бонусы и специальные возможности. Клуб станет платформой для
дальнейшего распространения лучших идей и опыта ведущих медицинских компаний в
оказании услуг для пациентов в рамках цифровых каналов.
Стать участником «Клуба друзей» может каждый. Для этого необходимо зайти на
страницу Клуба по ссылке: https://medsi.ru/friends-club/ или воспользоваться
специальным QR кодом
Для гостей мероприятия врачи и специалисты компании провели интерактивную
экскурсию по одной из самых крупных клиник столицы – Клинико-диагностическому
центру МЕДСИ на Красной Пресне, в ходе которой познакомили с отделениями центра,
рассказали, что находится «за кулисами» передовой медицины, как эффективно
управлять собственным здоровьем, и продемонстрировали современные подходы и
инструменты в медицинской практике. В ходе экскурсии гости посетили отделения
клиники, оснащенные в соответствии с лучшими мировыми стандартами: отделение
лучевой диагностики, детское отделение, Центр нарушений сна (Центр сомнологии),
отделение эндоскопии, дерматологии. Объектом особо интереса стала современная
операционная КДЦ на Красной Пресне – самое «сердце» клиники, где специалисты
центра рассказали, как проходят роботоассистированные операции с применением
робота Da Vinci. Врачи Скорой помощи МЕДСИ объяснили, как надо действовать,
когда на счету – каждая минута, рассказали о своей работе, мерах экстренной
помощи, дали практические советы и познакомили с оборудованием автомобилей
«Скорой».