Женская красота и женское здоровье: кто связал эти темы лучше всего?
Сегодня стали известны результаты всероссийского конкурса для журналистов и блогеров «Женская красота и женское здоровье: что общего?».
Из нескольких десятков работ, присланных из различных регионов страны, были
определены две лучшие, наиболее полно раскрывающие тему и вызывающие наибольший
интерес к прочтению. Еще один победитель был выявлен по числу «лайков», которые
набрал его материал на сайте www.w-health.ru. Конкурс ежегодно проводится
фармацевтической компанией «Гедеон Рихтер» в рамках социального проекта «Неделя
женского здоровья».
Жюри, в которое вошли победители прошлогоднего конкурса для журналистов и
блогеров, представители компании «Гедеон Рихтер» и индустрии коммуникаций
выбрали две лучшие работы из 33 статей, радио и ТВ сюжетов, присланных из 21
города России. Всего же на конкурс было прислано большее количество заявок, но
некоторые из них не прошли отбор из-за несоответствия его критериям.
Достоверность представленной информации и креативность ее подачи, объем и
уникальность контента, привлечение к участию в материале представителей
экспертного сообщества, а также полнота раскрытия темы стали основными
параметрами, на которые ориентировалось жюри при выборе победителей. Ими стали:
1. Алия Тагирова, специальный корреспондент телеканала «Вся Уфа» (Уфа) с
материалом «Статус-счастлива!»;
2. Наталья Быстрянская, корреспондент издания «Ивановская газета» (Иваново) со
статьей «Вернуть не только здоровье, но и красоту».
Они присоединятся к делегации российских журналистов, которые посетят
производственную площадку компании «Гедеон Рихтер» в Будапеште (Венгрия) в
ноябре 2018 года и увидят, как производятся современные препараты для женского
здоровья. Лауреатом в номинации «Приз симпатий аудитории сайта» стала Алена
Сорокина, журналист газеты «Ва-банкЪ в Новосибирске" (Новосибирск), статья
«Здоровье – синоним красоты: какие болезни написаны на лице женщины» которой
набрала больше всего «лайков», она станет обладательницей современного гаджета.
Читательское голосование проходило на сайте www.w-health.ru.
Доктор Аттила Варади, полномочный представитель компании «Гедеон Рихтер» в
России: «Согласно результатам ежегодного исследования «Индекс женского здоровья
2018», которое мы проводимсовместно с ВЦИОМ, лишь 2% россиянок обратятся за
консультацией к врачу-гинекологу при возникновении косметологических проблем.
Нам стало очевидно, что россиянки не знают о взаимосвязи репродуктивного
здоровья и красоты, не обсуждают эти вопросы с гинекологом. Поэтому мы
остановились на этой теме в рамках нашего традиционного пресс-конкурса. Я
благодарен всем журналистам, которые нас поддержали, и искренне поздравляю
победителей, которые сделали это наиболее ярко и емко».
Пресс-конкурс в 2018 году проходил с 28 мая по 30 сентября. Он традиционно
является частью и продолжением всероссийского социального проекта «Неделя
женского здоровья «Гедеон Рихтер», который призван содействовать формированию у
российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье. В этом году
он был посвящен взаимосвязи женского здоровья и женской красоты, а его ключевые
активности прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре,
Перми и Ярославле.