Одинокие питаются бутербродами
В своем рационе молодые люди все большую роль отводят сэндвичам и тостам, поскольку не находят времени на приготовление пищи.
Исследование обычных покупок 25 тыс. холостых и незамужних показало, что люди в
возрасте от 15 до 34 лет тратят на хлеб на 30 процентов больше, чем семейные.
Половина незамужних молодых женщин и 55 процентов холостых мужчин признали, что
едят много хлеба, пишет сегодня The Independent.
60 процентов представителей возрастной группы от 15 до 34 заявили, что они "регулярно"
покупают замороженные продукты, готовую еду и блюда, которые в ресторанах
предлагаются на вынос. Среди семейных эта цифра составила 75 процентов, а среди
пар, живущих вместе, - 69 процентов. В отчете аналитической компании Mintel,
проводившей исследование, отмечается, что имеет место "небольшой ассортимент для
одиночек при большой доле товаров, предназначенных для пар и семей".
Исследователи пришли к выводу, что самая большая проблема одиноких покупателей -
это ассортимент свежих и консервированных супов, готовые макароны и соусы, а
также готовые овощи.
Консультант по товарам широкого потребления Мария Элустондо говорит в интервью
The Independent: "Рынков, специально ориентированных на тех, кто ест в
одиночестве, очень мало. Основная категория товаров, предназначенных для тех,
кто живет и питается сам по себе, это еда, готовая к употреблению".
Источник: News.Battery.Ru