Объявления

Пресс-релизы / Онкология и гематология | Опубликовано 20-05-2019

Онкология и гематология

Физическая активность поможет победить рак

Согласно крупным исследованиям, пребывание в хорошей форме снижает риск заболевания раком легких на 77% и вероятность смерти от рака кишечника на 89%. Узнайте, как спорт помогает не заболеть раком и способствует скорейшему выздоровлению при лечении.

Спорт помогает бороться с раком

Упражнения укрепляют наше сердце, легкие и иммунную систему, занимаясь спортом, можно снизить риск заболевания раком.
Регулярные физические упражнения также уменьшают воспаление в организме. Ученые полагают, что активность человека способствует укреплению здоровья сердца, легких и иммунной системы, что может снизить риск развития рака. Регулярные физические упражнения также уменьшают воспаление в организме, которое может вызвать некоторые формы заболевания.

Исследование проводилось Университетом Джона Хопкинса. Результаты являются одними из первых, изучающих влияние фитнеса на лечение рака.

Многие пациенты интересуются, насколько безопасно заниматься спортом о время лечения. Практика применения физических упражнений при лечении рака за рубежом в крупных и достойных доверия клиниках, таких как клиника Сорока в Израиле, позволяет заметить, что несмотря на то, что существует руководящих принципов о тренировках во время борьбы с раком, исследования показали, что это безопасно и полезно для многих пациентов. Исследования пациентов с раком молочной железы, предстательной железы и кишечника показали, что может быть полезен тот же уровень физической нагрузки, который рекомендуется для населения в целом. Врачи обычно советуют по крайней мере полчаса умеренных упражнений, таких как ходьба, один день, пять дней в неделю.

Одно исследование показало, что женщины, борющиеся с раком молочной железы, реже испытывают тревогу или депрессию, если они тренируются по полчаса четыре раза в неделю. Другое исследование представило программу упражнений в больнице для пациентов, которые лечатся от рака молочной железы или простаты. Ученые обнаружили, что такие пациенты были менее утомленными в конце терапии.

Однако есть и некоторые меры предосторожности, которые следует учитывать при физических нагрузках.

• рак, который поражает кости, может привести к возрастанию риска переломов;
  • пациенты, чей иммунитет был подавлен из-за лечения, должны избегать занятий в общественных тренажерных залах;
  • женщины с раком молочной железы должны быть осторожны при упражнениях, в которых задействована верхняя часть тела;
  • многим пациентам, которым делают уколы для лечения рака, упражнения с тяжелой нагрузкой могут быть опасными.

Пациенты, страдающие раком, всегда должны поговорить со своим врачом, прежде чем приступать к новому режиму упражнений.

Статистика печальная. По данным Американской ассоциации легких, рак легких убивает больше взрослых в США, чем любые другие формы заболевания, и только в прошлом году он стал причиной 1,8 миллиона смертей. Согласно статистике Американского общества рака, в этом году рак кишечника является третьей по значимости причиной смертности от рака в США. Ожидается, что в этом году от него умрут 51020 человек. В Великобритании 35419 человек умерли от рака легких в 2012 году, и ежегодно от рака кишечника умирает более 16000 человек.

Было доказано, что упражнения помогают пище перемещаться по пищеварительному тракту. Это сокращает время контакта любых вредных химических веществ, содержащихся в человеческих отходах, с кишечником, что снижает риск развития рака толстой кишки. Активность также уменьшает воспаление, которое заставляет клетки делиться чаще. Неконтролируемое деление клеток может привести к образованию опухолей.

Но, несмотря на преимущества занятий спортом, только двое из пяти взрослых занимаются по два с половиной часа в неделю.

Чтобы выяснить, как физические упражнения влияют на риск заболевания раком, исследователи проанализировали 49 143 человека со средним возрастом 54 года. Участники проходили тесты на пригодность для беговой дорожки в период с 1991 по 2009 год, и каждый из них наблюдался в течение примерно семи лет. С начала исследования у 388 участников развился рак легких, а у 220 - опухоли кишечника. Из них 282 больных раком легких и 89 больных раком кишечника умерли. Пятая часть наиболее приспособленных участников на 77% реже страдает от рака легких и на 61% меньше подвержена риску опухолей кишечника. Данные позволяют с уверенностью утверждать, что пропаганда активного образа жизни и занятий спортом крайне важна для всех людей.

Методы лечения рака

Без сомнения, невозможно вылечить рак только при помощи занятий спортом. Физическая активность может быть частью комплексной терапии рака в сочетании с одним из традиционных и общепринятых методов. Хирургия, лучевая терапия, химиотерапия и, при некоторых видах рака, гормоны или препараты, блокирующие гормоны, используются для лечения рака. Цель лечения рака - убить раковые клетки, убивая при этом как можно меньше здоровых клеток.

1. Операция используется для удаления раковых клеток, которые расположены рядом друг с другом. Половина всех видов рака лечится хирургическим путем. Хирурги также удаляют нормальные клетки вокруг раковых клеток или опухоли, чтобы определить, распространился ли рак. После того, как рак распространился, очень трудно удалить раковые клетки хирургическим путем.
  2. Облучение используется для лечения локализованного рака. Лучевая терапия может принимать различные формы. Луч излучения может быть направлен на кожу вблизи опухоли. Радиация убивает раковые клетки, но, к сожалению, также повреждает и здоровые клетки. Новые радиационные аппараты улучшают фокусировку радиации только на раковые клетки, а не на нормальные клетки. Радиоактивные частицы также могут быть введены в кровь. Частицы прилипают к раковым клеткам, не затрагивая нормальных. Иногда маленькие радиоактивные частицы помещаются в опухоль или рядом с ней, давая раковым клеткам гораздо большую дозу радиации, чем нормальным клеткам (это называется брахитерапией).
  3. Химиотерапия - это лечение противоопухолевыми препаратами. Часто используется, когда рак распространился в кровоток. Для многих видов рака используется комбинация лекарств. Полный ответ на химиотерапию - когда исчезает весь обнаруживаемый рак. Тем не менее, некоторые раковые клетки могут оставаться в организме незамеченными. В результате рак может рецидивировать после периода ремиссии. Частичный ответ - когда рак уменьшается более чем наполовину. К сожалению, многие виды рака со временем становятся невосприимчивыми к противораковым препаратам.
  4. Существуют определенные виды рака (например, рак молочной железы, рак простаты), на которые влияют гормоны; их можно лечить гормонами или препаратами, блокирующими гормоны, чтобы замедлить их рост.
  5. Генная инженерия используется для контроля генов, которые способствуют развитию рака или прекращают его ростф, и для контроля ферментов, которые позволяют раковым клеткам непрерывно делиться и расти. Раковые вакцины, антитела в сочетании с ядами и химические вещества, которые блокируют рост кровеносных сосудов при раке, являются одними из новейших разработок, которые исследуются в борьбе с раком.