JUUL Labs отправит «тайных покупателей» в тысячи магазинов по всей России
JUUL Labs, один из мировых лидеров рынка электронных никотиновых продуктов, в партнерстве с компанией BeMyEye начала масштабную программу проверки контроля возраста покупателей при продаже электронных сигарет в российской рознице. Новый проект стал еще одним шагом JUUL Labs в предотвращении использования ее продуктов в России лицами, не достигшими 18 лет.
В рамках проекта «тайные покупатели» из числа агентов BeMyEye будут
ежемесячно проверять все точки, где продается продукция JUUL Labs по всей
России. На первом этапе проект охватит 6000 магазинов в городах-миллионниках. В
проверке участвуют агенты старше 18 лет, которые выглядят моложе своего
возраста. Они зафиксируют процесс покупки продуктов JUUL с помощью аудиозаписи.
Доказательством нарушения станет чек о продаже электронного устройства или
сменного картриджа без просьбы продавца предъявить паспорт.
«Наша целевая аудитория – взрослые курильщики, и только они. Наряду с миссией
помочь им отказаться от сигарет, мы принимаем бескомпромиссные меры по защите
несовершеннолетних от доступа к нашей продукции. Проверка возраста покупателей с
целью подтвердить, что они старше 18 лет – обязательное условие работы JUUL Labs
с магазинами во всех странах, где продается наш продукт. При однократном
нарушении этого требования со стороны продавца мы проводим разъяснительную
работу, а за повторные следуют коммерческие санкции вплоть до приостановки
поставок в точку», - отметил генеральный директор JUUL Labs в России Виктор
Украинский.
Сейчас продажа электронных никотиносодержащих продуктов несовершеннолетним
запрещена в 36 из 85 регионов России. Исследования JUUL Labs показывают, что
больше половины ритейлеров не знают о существовании законодательных ограничений
в области торговли электронными сигаретами. Работа тайных покупателей и
регулярные опросы продавцов позволяют выявить эти пробелы и повысить уровень
ответственности ритейлеров, добавил Виктор Украинский.
«Мы рады поддержать JUUL Labs в реализации проекта по контролю возраста
покупателей. Исследования в ритейле с целью выявления таких нарушений как
несвоевременный запуск промо-акций или несоответствие планограмме давно стали
мейнстримом, а вот изучение репутационных аспектов в отношениях поставщика и
ритейлера – новый тренд с большим потенциалом», - считает Кирилл Непомнящий,
управляющий директор BeMyEye.
BeMyEye обладает обширным опытом проведения краудсорсинговых исследований в
местах продаж различных товаров по всему миру. Проект с JUUL Labs по контролю
возраста покупателей в России пока уникален в международной практике BeMyEye, но
спрос на анализ репутационных аспектов в отношениях ритейлеров и поставщиков
будет расти, добавил Кирилл Непомнящий.
Помимо контроля возраста покупателей программа JUUL Labs по ограничению
доступа несовершеннолетних к ее продуктам в России предусматривает использование
в маркетинговых материалах только людей старше 30 лет и обязательную маркировку
упаковки своей продукции указанием запрета на продажу людям моложе 18 лет.
Осознавая высокую социальную ответственность бизнеса, JUUL Labs также отказалась
от продвижения продукта в социальных сетях.