Новый формат работы. Специалисты Окружного кардиодиспансера переходят на аудиоконференции
Селекторные совещания пришли на смену ежедневным планеркам, которые до недавнего времени считались самой эффективной формой взаимодействия. Дистанционное общение в трудовых коллективах сегодня – и тренд, и необходимость.
Пандемия новой коронавирусной инфекции все прочнее укрепляет позиции
удаленных коммуникаций в современном обществе. Всему миру пришлось
переформатировать свою жизнь и работу. К слову, и система здравоохранения, чья
деятельность не прекращается ни на минуту, также претерпевает изменения.
«Пандемия коронавирусной инфекции обусловила рост потребности в дистанционных
консультациях и дала новый импульс развитию телемедицины, - рассказывает главный
врач Окружного кардиодиспансера, депутат Думы ХМАО-Югры Ирина Урванцева. –
Цифровые технологии помогают соблюдать социальную дистанцию и внутри большого
коллектива медицинских работников. Сегодня традиционные совещания, которые
отражены в сетевых графиках специалистов Кардиодиспансера, заменили селекторные
в режиме аудиоконференции. Важно, что при переходе на удаленную систему
взаимодействия не нарушаются коммуникативные процессы, без которых сложно
представить коллегиальность в медицине».
Нововведения коснулись большинства служб Кардиоцентра. Собрать коллектив в
полном составе теперь можно только дистанционно. Для проведения совещаний с
большим числом участников руководители должны использовать селекторную связь.
Служба медицинских сестер, как одна из самых многочисленных в Кардиоцентре, уже
успела оценить возможности нового формата работы.
«Селекторная связь для нас — это эффективное средство общения. Она
способствует быстрому решению рабочих задач и значительной экономии полезного
времени. В переговорах одновременно могут участвовать до 28 человек.
Организовать совещание просто – достаточно набрать на стационарном телефоне
определенную комбинацию цифр, и вы на связи», - отметила главная медицинская
сестра окружного кардиодиспансера Ольга Приходько.
Стоит добавить, обеспечением бесперебойной работы телекоммуникационной связи
в Кардиоцентре занимаются инженеры отдела медицинской техники. По словам
специалистов, телефонные аппараты, которыми оборудованы рабочие места
сотрудников ОКД, оснащены функциями, позволяющими проводить или принимать
участие в селекторных совещаниях.