Проект «Если у вас есть сердце» — золотой призер премии MedMen Healthcare Creative Awards
Информационная онлайн-платформа «Если у вас есть сердце» (сердце.online), разработанная фармацевтической компанией «Сервье», победила в номинации Pharma / Digital креативной премии MedMen Healthcare Creative Awards.
«Если у вас есть сердце» — это платформа, призванная решить проблему
информированности пациентов. Высокая смертность от сердечно-сосудистых
заболеваний – это общемировая проблема: только в России за год эти болезни в
среднем уносят жизни 1,3 млн человек. По данным исследования, своевременное
обращение к врачу, соблюдение медицинских рекомендаций и достаточная
информированность о заболевании могут повысить качество лечения и предотвратить
большую часть дальнейших сердечно-сосудистых событий.
Ключевая задача портала, на котором представлена актуальная и достоверная
информация о заболеваниях сердца и сосудов — в доступной форме рассказать
пользователям о профилактике и особенностях терапии сердечно-сосудистых и других
сопутствующих заболеваний. Материалы портала также будет полезны и специалистам
здравоохранения: с помощью ресурса врачи могут повышать уровень вовлеченности
пациентов в процесс терапии.
В 2019 году всероссийская социальная информационно-просветительская кампания
#Потомучтотакнадо, реализованная компанией «Сервье», заняла 1 место в номинации
«Интегрированные коммуникации» премии MedMen Healthcare Creative Awards — первой
и единственной российской креативной премии в сфере здравоохранения, медицины,
товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики
в маркетинге и рекламе.