Пять систем для служб скорой помощи стали частью единого цифрового контура с помощью платформы «N3.Здравоохранение»
«Нетрика Медицина» помогла пяти разработчикам информационных систем для служб скорой медицинской помощи (СМП) интегрироваться с платформой «N3.Здравоохранение».
Благодаря этому компании смогли упростить взаимодействие с медицинскими
информационными системами: врачи скорой помощи могут получать информацию о
состоянии здоровья пациента, выезжая на вызов, а участковые врачи — информацию о
вызовах и их итогах.
Среди задач, связанных с цифровизацией здравоохранения, отдельное место занимает
интеграция медицинских информационных систем (МИС) с решениями, предназначенными
для служб скорой и неотложной медицинской помощи (СМП). В ситуации, когда нужно
действовать быстро, помогают цифровые технологии.
Петербургская компания «Нетрика Медицина», лидер в области интеграции,
предоставила единые стандарты обмена данными, обеспечив возможность подключения
к платформе «N3.Здравоохранение» пяти ведущих IT-разработчиков систем для служб
скорой медицинской помощи (СМП). Среди них: компания «Компьютерные
интеллектуальные системы», научно-производственное предприятие «ТЕЛДА», группа
компаний «ICL», научно-техническая лаборатория «Нэкст Техника», «АДИС – Новые
системные технологии». Компании работают более чем в 40 регионах Российской
Федерации, и проведенная интеграция позволила им обеспечить преемственность
между службой СМП, амбулаторными учреждениями и стационарами.
Теперь все участники процесса находятся в едином информационном поле. Бригада
скорой помощи, выезжая на вызов, получает доступ к истории болезни пациента и
сведениям о наличии хронических заболеваний, сопутствующих диагнозов,
назначенных лекарственных препаратах. Это позволяет ей уже в пути сформировать
тактику лечения и принимать решения с учётом анамнеза. Карта вызова – документ,
который содержит сведения о диагнозе, проведённых процедурах, факте
госпитализации – сохраняется в интегрированной электронной медицинской карте, и
в электронном виде становится доступна лечащему врачу. Благодаря этому
участковый врач получает уведомление о факте вызова и «активах», то есть тех
пациентах, которых необходимо осмотреть после визита скорой.
«Интеграция с системами служб скорой помощи — ещё один шаг в развитии экосистемы
платформы «N3.Здравоохранение», над созданием которой мы работаем уже более 10
лет. Вокруг нашего решения сформировалось сообщество вендоров систем для
цифровой медицины. Наши партнёры обладают глубокой экспертизой в своей
предметной области и бесшовно интегрированы с ключевыми сервисами N3 —
интегрированной электронной медицинской картой, лабораторным сервисом,
телемедицинской подсистемой. Благодаря этому мы можем предложить региональные
решения экспертного класса, которые быстро адаптируются к меняющимся требованиям
и не ограничивают заказчика в развитии необходимой функциональности», —
комментирует Игорь Башков, коммерческий директор компании «Нетрика Медицина».
О компании «Нетрика Медицина»
«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных
ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой
продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения,
созданные на базе платформы, внедрены в 22 регионах России: Санкт-Петербурге,
Архангельской, Волгоградской, Кемеровской, Кировской, Курской, Ленинградской,
Мурманской, Новгородской, Тамбовской, Челябинской областях, республиках Алтай,
Бурятия, Калмыкия, Коми, Алтайском, Забайкальском, Камчатском, Краснодарском,
Приморском, Хабаровском краях, Ямало-Ненецком автономном округе.
Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой
медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа
больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения
«N3.Аналитика».