Nuance здоровья
19 июня в Центральном Доме Журналистов состоялся Круглый стол на тему «Нюанс лета: личная инфекционная безопасность».
Собравшиеся обсуждали тему инфекционных заболеваний, передающихся контактным
путем, кожных болезней, возникающих по причине отсутствия личной гигиены, а
также психологические аспекты заботы человека о своем здоровье и средства личной
гигиены, помогающие постоянно поддерживать чистоту тела.
Выступивший на мероприятии Малов Валерий Анатольевич – доктор медицинских
наук, профессор кафедры инфекционных заболеваний ММА им. И.М. Сеченова, сообщил,
что ежегодно в Российской Федерации регистрируется от 31 до 40 млн. случаев
инфекционных заболеваний. Заболеваемость кишечными инфекциями в РФ ежегодно
составляет от 530 до 750 тыс. человек. Причем один из наиболее значимых путей
поступления возбудителей кишечных инфекций – «грязные» руки; среди всех способов
передачи возбудителей при кишечных инфекциях 43% занимает контактный путь (от
человека к человеку). Помимо этого, угроза инфекционного заражения увеличивается
в летний период. Одна из причин этого – отпуска и туры в зарубежные страны. От
15 до 37% людей, совершающих кратковременные туристические поездки, отмечают в
последующем проблемы со здоровьем.
Также на Круглом столе разбирался психологический аспект заботы о собственной
гигиене. Его осветила Арина Галина Александровна – специалист кафедры
клинической психологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. По данным
Всемирной Организации Здравоохранения основным фактором, влияющим на здоровье
человека, является образ жизни (50% от общего числа). Психологический потрет
человека, заботящегося о себе, включает следующие необходимые показатели:
отношение к гигиеническому поведению, как к части имиджа цивилизованного
человека, любовь к своему телу и получение удовольствия от процедур ухода за
собой.
Заключительной частью мероприятия стало выступление специалиста по средствам
личной гигиены, брэнд-менеджера компании «Малтимэкс» Ирины Воронцовой,
представившей публике обзор рынка средств личной гигиены и подробно рассказавшей
об оптимальном средстве ухода за собой - влажных салфетках, их ассортименте и
специфике применения. Небезынтересным является тот факт, что, хотя потенциал
российского рынка влажных салфеток в России использован лишь на 13%, он
демонстрирует неуклонный рост, увеличив свой объем в 2002-м году на 173%.
Немаловажную роль в этом сыграло появление на рынке продукции, соответствующей
мировому стандарту качества, являющейся оптимальным гигиеническим средством и
доступной различным категориям населения. Яркий пример тому - брэнд
NUANCE
компании - «Малтимэкс».
За дополнительной информацией обращаться:
PR-
агентство «Креатив-Студия «ПРЕССТО»
Телефон: (095) 264-8676/ 8672/0313 (Елена Кулькова)