MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет


Дата публикации: 07-09-2015
Раздел: Организация здравоохранения

Регистратура Окружного кардиологического диспансера в числе лучших регистратур Югры


Регистратура Окружного кардиологического диспансера «Центра диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» (г. Сургут, ХМАО – Югра) вошла в тройку лидеров лучших регистратур ХМАО – Югры по итогам анонимного голосования пациентов.

Таковы итоги первого этапа всероссийского конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры», завершившегося в Югре. Участие в нем приняли 63 многопрофильных и специализированных медицинских учреждения автономного округа.

Критериями оценки стали направления по организации оптимальной маршрутизации потоков пациентов, улучшение доступности поликлиник для маломобильных групп населения, вежливое и внимательное отношение к пациентам, создание комфортных условий и уютной атмосферы, ведение электронного документооборота. По данным Департамента здравоохранения ХМАО – Югры, средний бал по разделам анкеты по Окружному кардиологическому диспансеру составил: организация процесса – 4,93; организация пространства – 4,97; организация труда регистраторов – 4,99; организация времени – 4,98.

Добиться высокой положительной оценки позволяет ежедневная пациентоориентированная деятельность Окружного кардиологического диспансера, начиная с регистратуры, как отделения, осуществляющего функцию «первого контакта» с пациентом. Доступность информации и взаимодействие с пациентами в регистратуре кардиоцентра реализовано предоставлением нескольких видов связи: очная запись на диагностические и лабораторные исследования и консультативные приемы – ежегодно в регистратуру обращается более 280 000 человек; телефонная запись – в год в контакт-центре учреждения обрабатывается от 80 000 до 96 000 звонков; возможность самостоятельной записи посредством единой интернет-регистратуры Югры; самозапись через информационный терминал в регистратуре кардиоцентра – в 2014 году этим видом записи воспользовались более 4 200 человек. Для удобства пациентов в холле регистратуры Окружного кардиоцентра размещено 8 справочно-информационных экранов, на официальном сайте кардиоцентра функционируют разделы «Информационный киоск» и «Вопрос-ответ».

Благодарность от пациентов – наивысшая оценка работы специалистов. Только за 6 месяцев 2015 года в адрес коллектива Окружного кардиологического диспансера поступило более 550 обращений со словами благодарности от пациентов. Вот слова из обращения, адресованного медицинским регистраторам: «Как театр начинается с вешалки, так и медицинское учреждение начинается с регистратуры. Спасибо всему коллективу Окружного кардиологического диспансера за доброту, сопереживание, компетентность и высокий профессионализм. В регистратуре работают внимательные, терпеливые, знающие своё дело люди. Так получилось, что мне вот уже 15 лет приходится обращаться к одному и тому же регистратору Нине Васильевне Дандышевой. Неконфликтная, чуткая, отзывчивая, она находит подход к каждому, кто подходит к её окошку. Огромное спасибо!».

Создание комфортной атмосферы в регистратуре Окружного кардиологического диспансера, упорядоченность процесса записи и самозаписи, доступность различных форм взаимодействия с пациентом отвечают не только современным требования пациентов, но и соответствуют прописной истине: «Если человек открыл дверь, и ему улыбнулись с порога, он вам тоже улыбнется в ответ».



Источник:

Эта статья / новость опубликована на сервере MedLinks.ru
URL статьи / новости http://www.medlinks.ru/article.php?sid=64980
Главная страница сервера http://www.medlinks.ru