MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет


Дата публикации: 25-01-2019
Раздел: Медицинское страхование

«АльфаСтрахование – ОМС» предоставляет долгожителям сервис индивидуального информационного сопровождения


Качественный клиентский сервис – одно из ключевых направлений работы для «АльфаСтрахование – ОМС». Есть категория застрахованных, которые нуждаются в особом внимании и заботе, это долгожители – граждане, чей возраст составляет более 90 лет.

Около 800 тысяч жителей Тюменской области являются владельцами полисов обязательного медицинского страхования ООО «АльфаСтрахование – ОМС». «Среди клиентов Тюменского филиала «АльфаСтрахование – ОМС» 31 долгожитель 1910-1918 года рождения, 14 из них проживают в Тюмени. Все они нуждаются в особом внимании и заботе. Мы предлагаем для таких клиентов услуги персонального страхового представителя», – рассказывает Наталья Кремлева, директор Тюменского филиала «АльфаСтрахование – ОМС.

В Тюменском филиале ООО «АльфаСтрахование – ОМС» для индивидуального информационного сопровождения долгожителей назначен персональный страховой представитель. С согласия застрахованного или его законного представителя он осуществляет контроль объемов и сроков оказания долгожителю медицинской помощи, своевременно организует необходимые экспертизы качества оказанной помощи и отвечает на все вопросы, возникающие при ее получении.

«Люди почтенного возраста чаще всего обращаются к нам по вопросам организации медицинской помощи на дому: это и лечебные манипуляции по назначению врача, и консультации узких специалистов, и профилактические мероприятия. Часто возникают вопросы, связанные с льготным зубопротезированием и обеспечением льготными лекарственными препаратами, – добавляет Наталья Кремлева. – Для решения вопросов вне компетенции страховых представителей мы взаимодействуем с уполномоченными должностными лицами медицинских организаций, службами социальной защиты, ТФОМС Тюменской области, исполнительных органов власти в сфере здравоохранения. Во всех случаях без внимания мы наших застрахованных не оставляем».

В 2019 г. столетний юбилей отметят еще девять долгожителей Тюменского филиала, а трем застрахованным исполнится 105 лет.

Страховые компании, работающие в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), с 1 июля 2016 г. запустили общенациональный проект по созданию института страховых представителей для консультирования граждан РФ. Страховые представители информируют граждан об их правах в системе обязательного медицинского страхования, консультируют по любым вопросам, связанным с оформлением полиса ОМС и бесплатной медицинской помощью, а в случае препятствий в ее получении оказывают оперативное содействие. При нарушении прав застрахованного на получение бесплатной медицинской помощи страховые представители организуют проведение контрольно-экспертных мероприятий. В интересах клиента они берут на себя задачи информирования застрахованных о прохождении профилактических осмотров, диспансеризации, а при наличии хронического заболевания, требующего медицинского контроля, – о диспансерном наблюдении. В их обязанности также входит осуществление обратной связи с застрахованными по оказанной медицинской помощи, в том числе с целью изучения удовлетворенности доступностью и качеством оказанной помощи и предложений по ее улучшению.

Связаться со страховым представителем по любым вопросам получения бесплатной медицинской помощи можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование – ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.



Источник:

Эта статья / новость опубликована на сервере MedLinks.ru
URL статьи / новости http://www.medlinks.ru/article.php?sid=82087
Главная страница сервера http://www.medlinks.ru