В период действия режима обязательной самоизоляции в Окружном кардиодиспансере заработала телефонная линия, кардиологический дистанционно-консультационный пункт или КДКП, для пациентов с хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями и больных, недавно перенёсших операцию на сердце.
Безопасность пациентов является первоочередной задачей для врачей. Особенно
это актуально в период пандемии COVID-19. Специалисты Кардиодиспансера
разработали проект по дистанционному консультированию. Новый инструмент в работе
значительно экономит время пациентов и позволяет получить медицинскую помощь, не
нарушая режим самоизоляции.
«Дистанционное консультирование с применением телефонной связи – самое
простое и доступное направление цифровой медицины. Как врач и организатор
здравоохранения считаю, что такой инструмент не заменит очный прием, однако
позволит пациенту уточнить у кардиолога схему лечения, режим дозирования
препаратов и решить неотложные вопросы. Для реализации проекта мы открыли не
только КДКП, но и оптимизировали работу call-центра, понимая, что один человек
не справится с потоком звонков. «Горячая линия» функционирует не только в будни,
но и субботу», - отметила главный врач Окружного кардиодиспансера, кандидат
медицинских наук, депутат Думы ХМАО-Югры Ирина Урванцева.
Кардиологический call-центр стартовал 1 апреля. За два дня поступило более 20
звонков. В основном, за помощью обращались женщины старше 65 лет. Пациентки
жаловались на повышение артериального давления. В одном из случаев потребовалась
даже экстренная госпитализация пациента.
«Сегодня в кардиологический дистанционно-консультационный пункт обратился
мужчина с жалобами на стенокардию, то есть боль в области грудной клетки. Врач
проконсультировала пациента, дав подробный алгоритм действий. Спустя время
мужчину доставила в наш центр бригада врачей «Скорой». Ему оказывается
необходимая помощь, будет выполнена коронароангиография», - рассказал
заместитель главного врача по поликлинической работе Рафаэль Сулейманов.
В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки, связанной с
распространением новой коронавирусной инфекции и режимом самоизоляции, врачи
Кардиодиспансера продолжают оказывать необходимую кардиологическую и
кардиохирургическую помощь. Специалисты рекомендуют пациентам при появлении
недомогания не откладывать обращение за помощью.
Телефон кардиологического дистанционно-консультационного
пункта: 8-951-977-90-60
Режим работы: будни с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00.
Телефон call-центра: 8 (3462) 94-04-04
Режим работы: в будни с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу с
08:00 до 18:00.