MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет


Дата публикации: 11-06-2021
Раздел: Фармакология и фармация

Население РФ стало больше доверять фармкомпаниям


Международное коммуникационное агентство Grayling выпустило исследование об отношении россиян к фармацевтическим компаниям и влиянии на него пандемии COVID-19. Согласно исследованию, треть россиян отмечают, что деятельность фармкомпаний полезна обществу. При этом их больше всего волнует безопасность лекарственных препаратов и цены на них, а вакцинам доверяют больше, если производитель выпускает и другие товары, уже заслужившие доверие.

Население РФ стало больше доверять фармкомпаниям58% респондентов из России отмечают, что фармацевтическая промышленность в целом оказывает положительное влияние на общество, тогда как о негативном воздействии высказались всего 16%. Для сравнения: самый высокий уровень позитивного отношения в Китае (90%), а средний показатель по миру составил около 63%.

Более 84% взрослых россиян слышали что-либо о фармацевтических компаниях во время пандемии. При оценке их деятельности наиболее важным аспектом стала безопасность фармпрепаратов (85%), за которым следуют справедливость цен на лекарства (76%) и этичность фармбизнеса (71%).

В целом, пандемия повысила узнаваемость всех ведущих фармацевтических производителей, но самый большой рост показали AstraZeneca и Pfizer – на 22% и 17% соответственно.

Что касается вакцин, то более половины взрослых жителей РФ готовы положительно отнестись к вакцине от производителя других товаров, которым они уже доверяют (55%), или если бы были наслышаны о создавшей ее компании (54%). Чуть меньше респондентов (50%) с большей вероятностью будут доверять вакцине, произведенной в России, или изобретенной компанией, базирующейся в России (49%). Для сравнения – в Китае этот показатель составляет 86%, в Германии, Франции и США – 66%, 63% и 60% соответственно. 48% респондентов поверят вакцине, если производитель обещает не извлекать из нее выгоду, в то время как 39% если компания пообещает отправить дозы бедным странам по сниженной цене (при этом для 44% этот фактор неважен.

Исследование было проведено Grayling при поддержке исследовательского агентства Opinium Research. В опросе приняли участие 3,000 респондентов из шести стран – Великобритании, США, Франции, Германии, Китая и России. В рамках исследования были также проведены глубинные интервью с руководством крупного фармацевтического бизнеса.


Источник: www.remedium.ru

Эта статья / новость опубликована на сервере MedLinks.ru
URL статьи / новости http://www.medlinks.ru/article.php?sid=96698
Главная страница сервера http://www.medlinks.ru