Аллергию вызывает работа в офисе
Четверо из десяти людей заболевают аллергией, связанной с их рабочим местом. Аллергическая ассоциация в Великобритании заявила, что это похоже на «мини-эпидемию» аллергии, охватившую около семи миллионов служащих, и связанную с различными факторами, присутствующими в офисе.
Болезнь проявляется такими симптомами, как головная боль, вялость, расстройства
дыхания и кожный зуд. Все эти нарушения могут быть связаны с работой
кондиционеров, компьютеров, факсов, а также коврами в офисах.
На рабочих местах было обнаружено, более 300 веществ, которые могут стать
причиной указанных проблем со здоровьем. Аллергическая ассоциация призвала
работодателей уделить самое пристальное внимание этому вопросу, и принять
активные меры.
Наибольшее беспокойство вызывает опасно высокий уровень озона, выделяемого
электронным оборудованием, например ксероксами, а также специальные моющие
средства, приводящие к расстройствам дыхательной системы.
Муриель Симмонс (Muriel Simmons), председатель Британской аллергической
ассоциации, заявил, что «эта растущая проблема только-только начала привлекать к
себе внимание. Работодатели должны осознать, что они вынуждают служащих работать
в условиях, резко снижающих продуктивность труда, за счет чего они теряют
собственные деньги».
Он добавил, что «люди, страдающие аллергией, должны понимать, что офисное
оборудование может значительно ухудшить их состояние».
Источник: Mednovosti.Ru