Реклама косметики снижает самооценку у женщин
Реклама косметических товаров фактически является антирекламой среднестатистической внешности и убеждает женщин в собственном несовершенстве. Одна из самых сильных сторон рекламной индустрии - это её способность трансформировать, казалось бы, обыкновенные предметы в высшей степени желательную для покупки вещь, говорят психологи Университет Гронингена /Нидерланды/.
Исследователи провели эксперимент: женщины рассматривали
косметическую продукцию /тени, духи/ или лечебную и маскирующую недостатки
косметику /кремы против акне, дезодоранты/. Товар был представлен в рекламном
ролике или фоторекламе с блестящим либо нейтральным белым фоном. Реклама
декоративной, но не маскирующей или лечебной косметики, понижала женскую
самооценку, заметили эксперты.
Реклама косметики для улучшения внешности, вероятно, приводит
потребителей-женщин к мыслям, что их текущая привлекательность отличается от
"общепринятого" идеала, рассуждают специалисты. Даже если в рекламе косметики не
представлена модель, женщины всё равно сравнивали свои физические параметры с
тем, что считалось идеальным и красивым и делали для себя неутешительные выводы,
занижающие самооценку.
Источник: Ami-tass.ru