LG Electronics подводит итоги своей работы в рамках участия в Программе развития добровольного безвозмездного массового донорства в 2010 году
Москва, 14 декабря 2010 г., Лотте Отель Москва: LG Electronics провела традиционную отчетную пресс-конференцию перед средствами массовой информации, посвященную важности социальной ответственности бизнеса и продвижению идеи корпоративного волонтёрства в области донорства крови и ее компонентов.
Во время своего выступления Президент LG Electronics в России, глава
представительств в странах СНГ г-н Ким Ен Чан выразил слова благодарности в
адрес российского медиа-сообщества и партнеров, поддержавших проект в 2010 году.
Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ София Малявина
поделилась результатами реализации федеральной Программы развития добровольного
безвозмездного донорства крови за последние 3 года и отметила увеличение
количества доноров до 14 человек на 1000 населения, а также рассказала о
важности вклада бизнес-сообщества в продвижении идеи донорства. Директор по
связям с общественностью LG Electronics Татьяна Шахнес подробно описала
инновационный подход компании к реализации проекта в поддержку донорского
движения в 2010 году. Своими впечатлениями об участии в проекте в уходящем году
поделились и такие представители партнеров LG, как генеральный директор ИД
«Бурда» г-н Арнд-Фолькер Листевник, вице-президент и коммерческий директор
Mail.Ru Алексей Катков, руководитель проекта «Технология добра» Росмолодежи Юлия
Зимова, а также звездные послы LG в области донорства - народный артист России
Дмитрий Маликов, заслуженный артист России Эдгард Запашный и теле- и радио
ведущая Маргарита Митрофанова. Также было объявлено о начале партнерства с
компанией «Эльдорадо» в 2011 году по проекту продвижения Программы добровольного
безвозмездного донорства крови.
Проект корпоративного волонтерства LG действует в рамках реализации в
2008—2012 годах масштабной Программы развития добровольного донорства крови и её
компонентов Министерством здравоохранения и социального развития РФ и ФМБА
России.
Идея безвозмездного донорства и его продвижение стала основой политики
социальной ответственности LG. Услышав впервые о важности и необходимости
программы в 2008 году, уже в 2009 году корпорация LG стала первой компанией
среди бизнес сообщества, подписавшей соглашение о партнерстве в сфере развития и
пропаганды донорства с Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА
России). «Как компания, обладающая большими мощностями и работающая в России, мы
полностью разделяем необходимость решения самых актуальных вопросов в обществе и
работа в области продвижения безвозмездного донорства чрезвычайно важна для
нас», - комментирует г-н Ким Ен Чан, Президент LG Electronics в России, глава
представительств в странах СНГ. Как отметила София Малявина, помощник Министра
здравоохранения и социального развития РФ «в нашей стране поддержка донорского
движения может быть новым видом социальной корпоративной ответственности».
С момента старта проекта и до конца 2010 года LG организует 12 Дней донора —
что в 3 раза превышает количество донорских акций, предусмотренных официальным
протоколом. Более 1/5 сотрудников компании сдали кровь, среди них немало тех,
кто стали регулярными донорами.
Осознавая важность продвижения безвозмездного донорства, одновременно с
организацией донорских акций LG активно принимает участие в тематических
конференциях по донорству, организует семинары, круглые столы, ежегодно
выступает на Всероссийских форумах Службы крови. Особое внимание компания
уделяет работе с молодежью: лекции директора по связям с общественностью LG
Татьяны Шахнес проходят в университетах, на важнейших коммуникационных
мероприятиях и в различных регионах России. В общей сложности за полтора года
поддержки федеральной Программы LG принимала участие в 15 ключевых мероприятиях,
где активно продвигалась тема донорства крови и корпоративного волонтёрства, как
основного принципа социальной ответственности компании.
В 2010 году донорский проект LG существенно от¬личается от 2009 года: он стал
более иннова¬ционным и интересным. Особое место занимает участие во
Всероссийском Молодежном Форуме «Селигер», объединяющий более 20 000 молодых и
талантливых людей из разных регионов России. Центр Защиты социальных проектов
совместно с Министерством Здравоохранения и социального развития и ФМБА России,
лекции для участников смены «Технологии Добра», 8 грантов в области продвижения
донорства, ЗОЖ и инноваций, проведение донорских акций и концерт группы «Конец
Фильма», выступившей послом донорства на Селигере - все эти акции направлены на
воспитание молодого поколения, привычки к здоровому образу жизни и формированию
чувства сострадания и ответственности. Как отметила Юлия Зимова, руководитель
проекта «Технология добра» Росмолодежи, «Впервые на нашем проекте коммерческая
компания столь масштабно поддержала социальные молодежные инициативы».
Для освещения проблемы донорства крови LG расширяет географию, а также
привлекает такие медиа-дома, как ИД «Бурда» и портал Mail.Ru, с которыми
проводит совместные Дни донора. Как отметил генеральный директор ИД «Бурда» г-н
Арнд-Фолькер Листевник: «Мы с большим удовольствием присоединились к этой акции,
не только освещая ее на страницах наших изданий, но и сдавая кровь».
По мнению вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Алексея Каткова,
«общество уже готово меняться и воспринимать правильные инициативы. И со своей
стороны Mail.Ru сделает все возможное с помощью своих ресурсов для продвижения и
донесения до аудитории идеи донорства».
По приглашению LG в 2010 году послами донорства становятся и звезды
российского шоу-бизнеса. Известная теле- и радио ведущая Маргарита Митрофанова и
заслуженный артист России Эдгард Запашный сдают кровь на Дне донора в офисе
компании. Народный артист России Дмитрий Маликов и популярный кинокритик и
телеведущая Екатерина Мцитуридзе участвуют в Дне донора на заводе LG.
«В современном обществе информированность о важности донорства крови
становится необходимым условием успешной реализации подобной Программы, —
комментирует Маргарита Митрофанова, теле- и радио ведущая, звездный посол
донорства от LG. — Мы должны привлекать все больше людей, которые по-настоящему
готовы помочь другим, остро нуждающимся в донорской крови».
Заслуженный артист России Эдгард Запашный призвал всех участников
пресс-конференции «сдавать кровь, так как надо сделать все, чтобы люди, попавшие
в беду, как можно быстрей выздоравливали». А народный артист России Дмитрий
Маликов, подчеркивая социальную важность донорского движения, процитировал слова
одной из песен группы «Битлз»: «Любовь, которую ты получаешь, равна той любви,
которую ты отдаешь».
В 2010 году деятельность LG по продвижению и пропаганде донорства получает
высокую оценку со стороны профессионального сообщества, общественных организаций
и органов государственной власти.
Министерство здравоохранения и социального развития отмечает представителей
LG почетной грамотой «За вклад в развитие донорского движения в Российской
Федерации». На II Всероссийском фестивале социальных программ «СоДействие»
программа по продвижению донорства LG становится лауреатом. 1 декабря на III
Всероссийском форуме Службы крови представители LG были удостоены нового знака
отличия ФМБА России. Медаль «За содействие донорскому движению» была вручена
г-ну Ким Ен Чану, Президенту LG Electronics в России, Главе представительств
стран СНГ, и Татьяне Шахнес, Директору по связям с общественностью LG
Electronics.
27 ноября текущего года LG стала партнером Московского финала всероссийской
акции «Спасибо, донор!», организованной Министерством здравоохранения и
социального развития РФ и ФМБА России. Неделя благодарности к донорам прошла по
всей стране с 22-27 ноября. В акции участвовало рекордное число — 17 400 доноров
из 71 региона.
Успешная реализация компанией проекта по развитию донорства была
представлена, как пример лучшей практики в «Сборнике информационных материалов
для организаторов донорского движения». Данная книга была подготовлена по
инициативе координационного центра по организации, развитию и пропаганде
добровольного донорства крови при общественной палате РФ.