''Вещизм'' помогает отвлечься от насущных проблем
То, как люди относятся к своим вещам, будь то автомобили, компьютеры,
женские платки в стиле Батик или украшения, часто похоже на любовь. К таким выводам пришли исследователи Университета штата Аризона и Техасского христианского университета /США/, опросив автолюбителей, мужчин и женщин в возрасте 19-68 лет.
Оказалось, что потребители, которые испытывают особую привязанность к своей
машине, взамен названия марки часто дают имена автомобилям, схожие с кличками
домашних животных, а некоторые даже используют свои увлечения теми или иными
вещами для устранения боли и разочарования в романтической жизни. Психологи
полагают, что таким образом часто люди становятся увлечёнными коллекционерами,
которые дорожат собранными предметами.
Такой «вещизм» в некоторых случаях уменьшить негативные последствия социальной
изоляции и одиночества и повысить уровни благосостояния, особенно если их
рассматривать по отношению к менее желательным альтернативным привязанностям,
таким, как наркотики, антидепрессанты и лекарства, говорят специалисты.
Инвестирование времени и денег в свои любимые предметы и понимание их деталей
также помогает людям отвлечься от насущных проблем, заметили эксперты.
Источник: Ami-tass.ru