Когда сумма больше слагаемых…Региональным благотворительным общественным фондом «Качество жизни», благодаря Дню социальной ответственности, проведенному компанией «Л’Ореаль» 30 июня 2011 г., только за один день были собраны средства в размере 45550 р. в помощь детям с диагнозом буллезный эпидермолиз. Сбор средств продолжится в течение всего июля. Собранные деньги пойдут на закупку медицинских препаратов и средств первой необходимости.
Уже второй год подряд День социальной ответственности объединяет сотрудников
российского офиса компании «Л’Ореаль» вокруг акций доброй воли, которые в этот
раз были направлены на организацию донорства крови, проявление заботы об
окружающей среде, а также оказание помощи детям, пожилым и малоимущим людям. В
этом году в рамках данного мероприятия РБОФ «Качество жизни» выступил
инициатором сбора средств для детей, страдающих редким и неизлечимым
генетическим заболеванием - буллезным эпидермолизом.
О «детях-бабочках», как их часто называют, знают, увы, немногие. Особый уход за
легко уязвимой кожей, образующей пузыри при даже незначительном механическом
воздействии у таких детей, требует не только героических усилий их родных, но и
больших материальных затрат. РБОФ «Качество жизни» надеется, что средства,
которые уже удалось и еще планируется собрать в рамках Дня социальной
ответственности компании «Л’Ореаль», хотя бы частично смогут компенсировать
траты на лечение.
Участие в мероприятии также позволило фонду «Качество жизни» осуществить сбор
развивающих наборов для рисования, изготовления поделок и других необычных вещей
для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности.
Результаты подобного социального партнерства еще раз продемонстрировали, что
сложности тех, кто остро нуждается в помощи со стороны, необходимо и можно
решать совместными усилиями.
Мария Кулик, Президент РБОФ «Качество жизни»: «В последнее время бизнес активно
входит в социальную сферу, помогая благотворительным организациям наиболее
эффективно осуществлять свою миссию. И это закономерно, ведь некоммерческие
организации – уникальный носитель знаний о социальных проблемах общества и
отдельных людей, о которых зачастую никто не знает, в то время как их решение не
терпит отлагательств. Хочется надеяться, что эта практика не останется на уровне
инициатив отдельно взятых компаний, а участие бизнеса в судьбах миллионов детей
и других социально незащищенных групп наших граждан станет привычным механизмом
для решения острых общественно значимых задач. Потому что в таком социальном
партнерстве сумма оказывается всегда больше ее слагаемых».
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|