LG Electronics проводит серию лекций на тему донорства крови
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России и СНГ, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, выступила 4 октября на кафедре маркетинга и рекламы РГГУ с лекцией «Специфика разработки и реализации программ в области корпоративной благотворительности как элемента построения бренда на примере проекта корпоративного волонтерства в области донорства крови».
В ближайшее время Татьяна планирует провести лекции по теме корпоративного
волонтерства в области донорства крови и её компонентов в других ведущих
московских вузах, делясь бесценным опытом реализации проектов в этой области и
способствуя продвижению идей безвозмездного донорства среди активной и
неравнодушной молодежной аудитории.
РГГУ - это современный открытый учебно-научный центр, который вобрал в себя
достижения мирового опыта высшей школы и восстановил традиции университетского
отечественного образования.
Кафедра маркетинга и рекламы РГГУ ориентирована на развитие у студентов
профессиональных навыков и способностей работы в области рекламы, связей с
общественностью, event-маркетинга, копирайта, креатива. Важным направлением
является формирование компетентности в сфере применения инструментария ATL и BTL.
Подготовка специалистов в области маркетинга обеспечивается
высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом университета и
известными специалистами ведущих вузов Москвы и зарубежных стран. Кроме того,
для чтения лекций и проведения мастер-классов регулярно приглашаются известные
специалисты-практики крупных российских компаний. Сотрудники бизнес-структур
делятся со студентами накопленным опытом и рассказывают о самых интересных
реализованных проектах.
Сотрудничество РГГУ и LG Electronics – продолжение этой давней традиции
взаимодействия университета и крупных компаний. В рамках лекции Татьяна Шахнес
рассказала участникам конференции о проекте “Корпоративного волонтерства в
области донорства крови”, реализуемом компанией LG Electronics.
Развитие корпоративного волонтерства, продвижение донорства как залога
здорового образа жизни является приоритетным направлением политики социальной
ответственности LG. Компания активно участвует в масштабной Программе развития
массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России с 2009 года.
Компания активно продвигает идею донорства среди бизнес и медиасообществ,
молодежи, привлекает звездных послов, а также регулярно проводит Дни донора в
Москве и регионах.
В Днях донора компании LG регулярно участвуют олимпийские чемпионы (Алексей
Немов, Светлана Мастеркова, Татьяна Навка), популярные ведущие и музыкальные
исполнители (Дмитрий Маликов, Маргарита Митрофанова, Екатерина Мцитуридзе,
группы «Конец фильма», «Город 312»), а также многие другие известные персоны,
которые с энтузиазмом поддерживают идеи безвозмездного донорства.
За два года участия в Программе массового добровольного донорства крови и её
компонентов LG Electronics провела уже 19 Дней донора (в офисах, на заводе, в
Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников является
донорами. Многие сотрудники регулярно сдают кровь, что говорит о том, что для
этих людей донорство является частью жизни.
Особое место занимает участие LG Electronics во Всероссийском Молодежном
Форуме "Селигер", объединяющем более 20 000 молодых и талантливых людей из
разных регионов России. В 2011 году на Форуме “Селигер” был зафиксирован новый
рекорд по количеству доноров, сдавших кровь в условиях МКЗК (мобильного
комплекса заготовки крови) – 262 человека за 2 дня.
Одним из важнейших направлений для LG является просветительская деятельность
и работа с молодежью в области добровольного донорства крови. LG стремится
вовлечь в донорское движение как можно больше молодых людей, одновременно с этим
стараясь донести до них важность следования принципам регулярного донорства.
Студенты РГГУ – молодые люди, и их участие в донорской акции позволило бы
расширить молодежную аудиторию донорского движения. Татьяна Шахнес рассказала
ребятам, что в нашей стране сложилась сложная ситуация с обеспечением донорской
кровью и объяснила, что они могут помочь в решении этой актуальной социальной
проблемы, сдав кровь. Лекция Татьяны завершилась активным двусторонним
обсуждением перспектив развития донорского движения в России.
В ближайшее время Татьяна планирует провести лекции по теме корпоративного
волонтерства в области донорства в других ведущих московских вузах, делясь
бесценным опытом реализации проектов в этой области и способствуя продвижению
идей безвозмездного донорства.