Avon объединила соцсети против рака груди
Октябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди – прошел в России под знаком розовой ленточки. Информационная кампания Avon, направленная на популяризацию профилактических обследований у маммолога, охватила более 12,5 млн человек.
Всего в инициативах проекта приняли участие порядка 5 000 пользователей
соцсетей, в том числе знаменитости. В общей сложности селфи в «розовом» набрали
почти 213 000 лайков. Количество репостов, посвященных эстафете здоровья,
превысило отметку в 3 800. А социальный ролик, который также стал частью этого
большого проекта, посмотрели более полутора миллиона человек.
Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против
рака груди» Avon проводит в России масштабную информационную кампанию,
рассказывая женщинам о том, как важно заботиться о себе и о своих близких. В
этом году основную ставку решено было сделать на молодежь, задействовав интернет
в качестве главного инструмента коммуникации. Информационным партнером кампании
выступил портал «Ева.Ру» - одна из ведущих площадок для молодых и активных
женщин.
Хэдлайнером октябрьского проекта стал социальный ролик о дружбе, который
транслировался в 32 странах и только в русскоязычном сегменте Интернета набрал 1
548 203 просмотра и свыше 5000 отметок «мне нравится». Главным сообщением этого
искреннего, живого и потому вдохновляющего видео стал призыв проявить заботу о
здоровье близких и убедить их записаться на прием к маммологу. Вслед за его
героями зрителей заставляют задуматься о том, как простые действия могут спасти
любимого человека. Ролик получил широкий отклик у пользователей социальных
сетей. В результате более 700 человек сделали репосты видео в своих аккаунтах,
напомнив подругам о важности превентивной диагностики .
Созвучная идея о простых действиях для спасения близких легла в основу
эстафеты «Сделаем ленту розовой», которая стала центральным элементом
октябрьской кампании Avon. Акцию поддержали ведущие российские знаменитости:
Зара, Анфиса Чехова, Ирина Муромцева, Виктория Боня, Ирена Понарошку, Лариса
Вербицкая, Анастасия Денисова, Настя Задорожная, Лера Кудрявцева, Теона
Дольникова, Наталья Стефаненко и многие другие. Все они публиковали на своих
страницах в социальных сетях селфи «в розовом» (в розовой одежде, с розовыми
аксессуарами и даже в окружении розовых предметов интерьера), отмечали в подписи
хэштег акции #эстафетаздоровья и аккаунты подруг, которым передавали эстафету с
призывом пройти обследование у маммолога.
«Для меня очень важно поддержать эту эстафету, потому что в последнее время
заболеваемость раком прогрессирует, и женщины, к сожалению, узнают о своей
болезни слишком поздно, - комментирует актриса Екатерина Волкова, которая
присоединилась к акции в первые дни ее проведения. - Это заболевание затронуло и
мою семью: от рака груди умерла моя тетя, этот же диагноз поставили моей
бабушке: она, к счастью, успешно справилась с болезнью. Конечно, меня немного
пугает обследование на выявление рака, но я понимаю, как это важно - узнать
правду и начать лечение в максимально быстрые сроки».
Чтобы сделать эту мысль еще более наглядной, Avon инициировала проект «Будь
рядом», в рамках которого в соцсетях были опубликованы истории обычных женщин,
преодолевших рак груди. Посты с рассказами участниц проекта набрали более 4 600
лайков.
«Мой случай – не пример чудесного спасения. Мой случай – пример того, что чем
раньше узнаешь о болезни, тем больше шансов удачно пройти лечение и жить дальше
долго-долго, - подчеркивает Олеся Сириченко, одна из героинь проекта, у которой
рак груди удалось обнаружить на первой стадии. - Я на собственном примере знаю,
что рак – болезнь, при которой одним из ключевых факторов успешного лечения
становится время. И упущенное время может стоить жизни. Один час на визит к
врачу и сдачу анализов хотя бы раз в год – это проще, чем мастэктомия или
дополнительные месяцы химиотерапии».
«На протяжении многих лет мы напоминаем женщинам, что именно профилактика
рака груди остается лучшим способом сохранить здоровье и красоту на долгие годы.
Каждый раз мы стараемся подобрать для этого самые верные слова и средства
коммуникации, - говорит Елена Старкова, генеральный директор Avon в России. – В
этом году мы сделали ставку на социальные сети и эффект «дружеского плеча»,
потому что верим, что именно участие близких может повлиять на отношение многих
женщин к собственному здоровью. Акции Avon получили большую поддержку
интернет-пользователей и широкое освещение в СМИ. Если благодаря этому нам
удалось спасти хотя бы одну жизнь, то все было не зря».
Заботьтесь о себе и близких с Avon!