Мобильным приложением «АльфаСтрахование» пользуется четверть миллиона россиянЧисло пользователей инновационного мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile», позволяющего урегулировать убытки онлайн через мобильный и использовать IP-телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа, превысило рубеж в четверть миллиона человек. На настоящий момент его скачали и активно используют 254,2 тысячи клиентов «АльфаСтрахование».
Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать
страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании.
Клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус
по своему обращению, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок
действия. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного
медицинского страхования (ДМС) могут записаться на прием к специалисту или
вызвать врача на дом. В клинику с момента запуска этой опции записалось 35,4
тыс. человек: 12,1 тыс. в 2016 г. и уже 23,3 тыс. с начала 2017 г.
«АльфаСтрахование Mobile» оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав
в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит
доступ к нужному специалисту. Опцией воспользовались уже 249,4 тыс. раз: 85 тыс.
пользователей к ней прибегли в 2016 г. и 164,4 тыс. человек с начала 2017 г.
За время работы с запуска приложения 29,1 тыс. пользователей воспользовались
услугой бесплатного звонка специалисту из-за рубежа. Это число увеличивается
каждый месяц, и только за июль 2017 г. консультацию по IP-телефонии из
приложения получили более 4 тыс. клиентов.
Убыток по каско через приложение смогли заявить 611 пользователей (47 в 2016 г.
и 564 в 2017 г.), причем в апреле 2017 г. опцией воспользовались 57 человек, в
мае – уже 150, в июне - 174, в июле – 145. Убыток по пассажирам был заявлен уже
404 раза.
«Приложение «АльфаСтрахование Mobile» быстро завоевало доверие наших клиентов и
получило заслуженное признание на рынке, - говорит Антон Косачев, заместитель
директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». - С его помощью
можно без проблем решить вопросы, связанные со страховыми случаями, получить
необходимую информацию о полисах и многое другое без посещения офиса страховой
компании. Чаще всего клиенты обращаются к специалистам с помощью «красной
кнопки», записываются к врачу и выбирают удобную клинику. Заявление о ДТП по
полису каско оказалось чуть менее востребовано, но мы считаем, что услуга будет
становиться популярнее с каждым месяцем, ведь с помощью приложения можно сразу
добавить фото с места события и все необходимые данные».
В 2016 г. приложение «АльфаСтрахование Mobile» стало победителем сразу в трех
номинациях конкурса «Золотое приложение 2016», взяв два первых места как «Лучшее
приложение для бизнеса» и «Лучшее техническое решение» и став вторым в
тематической номинации «Финансы, банки, страхование».
«АльфаСтрахование Mobile» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для
мобильных устройств под управлением iOS и Android. Разработчиком приложения
является Redmadrobot.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|