Жалуйтесь на здоровье! «АльфаСтрахование-ОМС» максимально упрощает обращения клиентов за помощью к страховщикуКомпания «АльфаСтрахование-ОМС» запустила проект «АльфаФон» и расположила бесплатные стационарные телефоны в медицинских учреждениях, чтобы клиенты компании с полисами ОМС всегда могли обратиться к своему страховому представителю за помощью, советом, разъяснениями и даже подать жалобу. Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» проконсультируют всех позвонивших, независимо от того, является ли обратившийся по бесплатной линии клиентом компании или нет.
В пилотном запуске проекта «АльфаФон» участвуют медицинские организации
Краснодара, Челябинской (Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Копейск) и Кемеровской
(Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Гурьевск) областей, Тулы, Великого
Новгорода, Твери. Первый «АльфаФон» установлен в МБУЗ ГКБ № 11 в Челябинске в
рамках регионального проекта «Открытая поликлиника» (аналог «Бережливой
поликлиники»). Всего планируется установка 42 аппаратов, на сегодняшний день
установлен 21 «АльфаФон».
«АльфаФоны» находятся в медицинских организациях около регистратуры. Одним
нажатием кнопки аппарат напрямую связывает посетителя со страховыми
представителями первого уровня федерального контакт-центра «АльфаСтрахование-ОМС».
Таким образом, обратившиеся смогут, не покидая медицинское учреждение,
пожаловаться на качество оказываемой бесплатной медицинской помощи, что позволит
решить проблему в максимально короткие сроки прямо на месте событий, или задать
вопрос информационно-консультационного характера, не касающийся непосредственно
прохождения лечебного процесса, что снизит нагрузку на медицинский персонал.
Среди наиболее частых вопросов: как прикрепиться к поликлинике, где получить
полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти
профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника
отказывает в предоставлении медицинских услуг, пациент столкнулся с безразличием
или грубостью.
Установка «АльфаФонов» позволит улучшить качество и доступность медицинских
услуг, ответы на вопросы клиентов дают специалисты отдела, состоящего из
высокопрофессиональных сотрудников. «Теперь пациенты смогут максимально
оперативно связаться со страховым представителем, который поможет разобраться с
возникшими вопросами. Это ускорит процесс получения бесплатной медицинской
помощи, клиент не останется один на один со своей проблемой, - говорит Светлана
Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС». – «АльфаФон»
позволит наладить эффективное взаимодействие «АльфаСтрахование-ОМС» и
медицинских учреждений в организации оказания медицинской помощи, а
популяризация поводов для обращения к страховым представителям - повысить
грамотность населения в вопросах их прав на получение бесплатной медицинской
помощи».
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|